официальный партнёр 1С по деловому софту
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
8(495)229-30-42
  • Архив

    «   Июль 2021   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  

Askozia - запись и прослушивание телефонных разговоров.

Askozia - это IP АТС начального уровня, позволяющая в считанные минуты развернуть IP телефонию на базе любого компьютера. Загружается с флешки и не требует знаний Linux систем. Имеет интуитивно понятный русифицированный интерфейс.
У меня стояла задача организовать запись телефонных разговоров с клиентами. А штатной функции записи разговоров в Askozia нет...

Читать подробнее...

Фото:

Askozia - настраиваем внутренний телефонный номер SIP.

Askozia - это полнофункциональная система IP телефонии для небольших организаций.  Построена на базе системы Asterisk и наследует все ее преимущества. Основное отличие от других дистрибутивов Asterisk - это дружелюбный web интерфейс для настройки.
Мы полностью русифицировали все доступные сообщения системы и сделали предварительную настройку для работы с панелями телефонии 1С.
Перейдем к настройке первых двух телефонов, чтобы осуществить звонок через IP сеть.

Читать подробнее...

Фото:

Askozia - звоним за рубль на МТС и Билайн

PCTEL Askozia

Askozia - это IP АТС, построенная на базе популярной платформы компьютерной телефонии Asterisk. А главным преимуществом данного дистрибутива является простой руссифицированный интерфейс пользователя, который позволяет настраивать телефонию через веб-браузер.
Перед нами стоит задача сократить затраты на телефонию. В Askozia есть все инструменты для этого.

Читать подробнее...

Фото:

Askozia - настраиваем входящие Skype звонки.

Askozia Skype
Askozia - это полнофункциональный дистрибутив IP АТС Asterisk, который загружается с флешки и не требует знаний в области Linux систем. Русифицированный веб-интерфейс и преднастроенные скрипты для интеграции с панелью телефонии 1С уже в поставке.
Ну, а сегодня мы рассмотрим настройку Skype транка для приема звонков из одноименной программы.

Читать подробнее...

Фото:

Askozia - настраиваем многоканальный транк от провайдера Манго-Офис



У компании Манготелеком есть услуга Манго-Офис, которая позволяет создавать виртуальную АТС и управлять ею через удобный личный кабинет. Так-же компания предлагает многоканальные номера, номера в коде 8-800 и достаточно низкие цены на VoIP звонки.
Мы пользуемся услугами Манго-Офис уже более 6 лет, и можем гарантированно заявлять, что это надежный поставщик услуг IP телефонии.
Сегодня, я хочу рассказать о том, как можно настроить IP ATC Askozia для использования этого оператора.

Читать подробнее...

Фото:

Askozia - настраиваем провайдера Мультифон, от компании Мегафон

Askozia Мегафон мультифон

У компании Мегафон есть отличное решение, которое позволяет значительно сэкономить при звонках на мобильные телефоны этого оператора. Отличительной особенностью этой услуги является простота организации канала, достаточно купить сим карту в любом пункте продаж, подключить и настроить услугу Мультифон и в итоге мы получаем многоканальный транк для IP телефонии.

Читать подробнее...

Фото:

Askozia - настраиваем внешнее хранилище

Сегодня мы рассмотрим механизм организации внешнего хранилища данных для сервера телефонии Askozia.
По умолчанию Askozia устанавливается на USB накопитель, и этот накопитель защищен от записи, таким образом гарантируя нам неизменность системы. При каждой загрузке происходит распаковка образа с флешки в оперативную память. Все изменения, вносимые в конфигурацию, сохраняются в специальном файле config.xml, единственном изменяемом файле системы.
Внешний носитель используется для хранения истории звонков, дополнительных голосовых файлов, факсимильных сообщения, голосовой почты.

Читать подробнее...

Фото:

Askozia - сервер телефонии для небольших компаний.

Мы несколько месяцев потратили на изучение различных дистрибутивов Asterisk и, в итоге, нашли достаточно интересное решение, для тех, кто не знает системы Linux и не хочет залезать в дебри Asterisk.
Понравилась простота установки и настройки системы. Наши линуксоиды сразу от нее отвернулись, со словами "здесь нечего настраивать". А это значит, что система будет интересна обычному человеку, не отягощенному знаниями по настройке Linux систем.
Давайте пробежимся по основным возможностям и настройкам системы.

Читать подробнее...

Фото:

Как работает 1С:Телефония "Переадресация VIP клиента на ответственного"

Мы решили разгрузить наших сотрудников отдела продаж, которым выпала нелегкая задача принимать входящие звонки на наш многоканальный телефон. Пока они взаимодействуют с новыми клиентами, все хорошо, но когда звонят "старые" с одной и той же просьбой, переключить на отдел внедрения, сопровождения, линию консультаций это начинает раздражать как сотрудников отдела, так и клиентов которым приходится по долгу висеть на телефоне ожидая сначала приветствия компании, потом разговор с менеджером, потом переадресация...

Читать подробнее...

Фото:

SDK для связи Asterisk и 1С: Предприятие 8

1C Asterisk
Более 3-х лет мы пытались настроить грамотную интеграцию 1С:Предприятия 8 и телефонной АТС на базе Asterisk для своего офиса. За какое бы решение мы не брались, всегда получались какие-то костыли. Это очень огорчало. Но на рынке действительно не было нормального решения для интеграции. Перепробовали разные продукты, бесплатные и платные, потратив не один 10-ток тысяч рублей, но счастья не наступало.

Читать подробнее...

Новый продукт - SDK: Компонента связи 1C и Asterisk

Представляем вам комплект разработчика для интеграции телефонии на базе сервера Asterisk и системой 1С:Предприятия 8. Компонента написана с использованием технологии Native API и реализует прозрачный интерфейс между сервером Asterisk и программами на платформе 1С:Предприятие 8.

Читать подробнее...

Фото:

Тесная интеграция 1С:CRM и сервера телефонии asterisk

Upd 01.01.2010 Статья устарела, т.к. мы выпустили новый продукт - Панель телефонии Asterisk для 1C:CRM 8

Насколько удобно, технологично и экономично использовать телефонизацию офиса на базе программной АТС asterisk писать не буду, возможно об этом позже напишу ряд постов.
А сегодня я хочу поделиться опытом тесной интеграции 1С и "панели телефонии myasterisk".


Читать подробнее...

Фото:

Автоматический подъем трубки Linksys SPA 9xx при программной оригинации звонка из 1С

Увидел как работает системный телефон с аппаратной АТС.
При инициализации вызова из 1С на нем автоматически включалась громкая связь и начинался набор номера вызываемого абонента.
У нас в asterisk при инициализации звонка сначала звонил телефон у сотрудника, он поднимал трубку, после чего начинался набор номера вызываемого абонента. Не удобно.

Читать подробнее...

Интеграция SIP телефонии и 1C

Upd 01.01.2010 Статья устарела, т.к. мы выпустили новый продукт - Панель телефонии asterisk для 1C:CRM 8

Следуя главной цели - объединение всех информационных ресурсов нашей компании в единую систему, мы успешно произвели опытный проект по объединению интернет телефонии на базе протокола SIP и систему управления взаимоотношениями с клиентами 1С:CRM.

Читать подробнее...

Фото: