В силу специфики нашей компании, у нас достаточно много клиентов и соответственно звонков в день.Контрагенты, с которыми мы работаем долго чаще всего закреплены за определенным сотрудником.
Поэтому было предложено очень интересное дополнение в «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» – это разделение звонков между сотрудниками. Идея возникла из расчета на то, что за каждым сотрудником закреплены определенные клиенты, с которым они чаще всего работаю. Ведь действительно это удобно, когда для консультации по какому-либо вопросу клиент попадает сразу на своего специалиста, не теряя времени на прослушивание приветствий и переадресацию между сотрудниками, выигрывая при этом в среднем от 3 до 5 минут.
Все офисные работники встречаются с проблемой отправки факса из 1С программ. Нужно проделать столько операции. Сначала открыть нужный документ, сохранить его в удобный формат, далее при отправке факса найти его в куче других файлов. Слишком много действий.
Мы постарались свести их к минимуму в продукте «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM», что определенно полезно менеджерам по продажам для отправки коммерческих предложений, счетов на оплату, к примеру, и нашему бухгалтеру - для отправки актов и не только.
В предыдущей статье я описывала базовый функционал нашего нового продукта «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» и обещала, что расскажу о его дополнительных функциях. Далее опубликую серию статей о них.
Обсуждению и продумыванию таких деталей уделялось приличное время, иногда идеи приходили в неожиданные моменты, спонтанно, в стиле: «А вот это было бы неплохо сделать… или Так было бы удобно» . Наш взгляд на такие вещи считаю объективными, так как мы сами работаем и пытаемся максимально упростить работу сотрудников.
Для руководителей и некоторых сотрудников оказалось очень удобным возможность прослушивания разговоров при разрешении каких-либо спорных ситуаций или уточнений желаний клиентов. Для этого в «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» была предусмотрена вкладка «История», где собственно высвечивается журнал звонков и по кнопке «Слушать звонок» можно прослушать любой разговор.
Ничто в этом мире не стоит на месте- 21 век на дворе. Мы, как активно развивающаяся компания, соответственно тоже. О связи телефонии и 1С программ задумывались почти все компании Франчайзи, версий достаточно много, НО! мы так и не нашли хорошо подходящего нам решения – много доработок делалось, работа стояла из-за тестирований и т.д.
Поэтому решили сделать свой продукт с нуля. Несколько месяцев писалась сама компонента для связи 1С и Asterisk, потом собственно и «Панель телефонии Asterisk для 1С:CRM». Тестирование проходило непосредственно на нашей фирме в рабочем режиме, а так же в режиме «повышенной» нагрузки. Над разработкой, внедрением, тестированием, исправлением ошибок трудилось много специалистов. В итоге мы получили продукт «Панель телефонии Asterisk для 1С:CRM», о функциях и возможностях которого я расскажу ниже. Основные преимущества я считаю все-таки простоту первоначальной настройки и внедрения. Но обо всем по порядку. Сначала представим основной (базовый) функционал «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM», а далее расскажем об этапах внедрения. Учитывая опыт конкурирующих фирм, а так же пожелания пользователей, мы добились хороших результатов . Будем очень рады услышать все Ваши пожелания.
В начале недели в офис нашей компании привезли очень интересный на мой взгляд программный продукт под названием “Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие”. По сути он представляет собой набор компонент интеграции отдельных продуктов 1С: Предприятие 8 (1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ и КОРП, 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и 1С: Зарплата и Управление персоналом) с Microsoft Оffice для малого бизнеса 2010 (включает Microsoft Word 2010, Microsoft Excel 2010, Microsoft Outlook 2010 и Microsoft OneNote 2010).