официальный партнёр 1С по деловому софту
8(495)229-30-42
Спросить эксперта

Задав вопрос нашему специалисту, после ответа он автоматически появится на странице задать вопрос эксперту

Представьтесь, пожалуйста

Электронная почта

Ваш контактный телефон

Текст сообщения*

* - поля обязательны для заполнения

Перед тем как задать вопрос, убедитесь, не отвечал ли эксперт на подобный вопрос ранее
ООО "ИММЕРТЕХНИК"
Проделанная работа Переход на "Комплексная автоматизация 2.4"
Город Москва
Количество АРМ 30
Внедрение “1С:Комплексная автоматизация 2.4” (переход с «1С:Комплексная автоматизация 1.1»)

Компания «ИммерТехник» занимается решением задач в сфере обеспечения промышленных предприятий сжатым воздухом, а также азотом и кислородом - от подбора оборудования и осуществления поставки до последующего гарантийного обслуживания, технической поддержки, послегарантийного технического обслуживания, поставки запасных частей.

Основными целями перехода стали:

•    Регулярное обновление программы согласно изменениям законодательства.
•    Инвентаризация данных и сокращение количества ошибок в учете.
•    Сокращения объема базы данных.

Также были цели, связанные повышением эффективности работы программы:

•    Возможность самостоятельной настройки Управляемых  форм.
•    Возможность настройки нового интерфейса «Такси».
•    Переход на  режим работы через  тонкий клиент.
•    Возможность контекстного  поиска  документов по всей системе.
•    Самостоятельный импорт файлов - без доработки.

Т.к. у компании ИммерТехник есть два направления бизнеса (продажи и сервисные услуги) учет ведется в двух базах и переход планировалось осуществить по этим двум направления.  В обоих базах используются ордерные, адресные склады, импортные закупки, ведется учет по характеристикам и номерам ГТД.

Оказанные услуги:

•    Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
•    Тестовый перенос данных, который позволил диагностировать ошибки и проработать план рабочего переноса данных
•    Рабочий перенос  данных из предыдущих систем автоматизации
•    Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
•    Ввод начальных остатков
•    Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
•    Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
•    Сверка складских остатков с помощью разработанного отчета, позволяющего сократить время на сверку (Комплексная ред. 2 подключается к Комплексной ред. 1 и выводит отчет)
•    Дистанционное обучение пользователей
•    Установка и настройка Сервера 1С и СУБД (был осуществлен переход с арендованного ПП 1С на свои сервера)
•    Рекомендации по организации  IT-инфраструктуры для работы серверных баз 1С.

Адаптация функционала под особенности бизнеса:

•    Разработка печатной формы Акта сверки взаиморасчетов в рублях при мультивалютном учете.
•    Разработка отчета о движении денежных средств в рублях при мультивалютном учете.
•    Разработка обработки для печати спецификаций согласно внутренней форме заказчика.
•    В справочник Номенклатура добавлены данные об остатках.
•    Разработка отчета по кредиторской задолженности поставщиков, и создание обработки по групповому перезаполнению этапов оплаты в Соглашениях, Заказах и Поступлениях товаров и услуг.
•    В Платежных поручениях и Поступлениях товаров и услуг добавлен расчет сумм в различных валютах по курсу на дату оплаты.
•    Разработка обработки для переноса вариантов комплектации номенклатуры из «1С:Комплексная автоматизация 1.1»  в «1С:Комплексная автоматизация 2.4»
•    Реализация заполнения табличной части документа Заказ поставщику номенклатурой из разных Заказов клиента. Заполнение происходит только теми позициями, которые не были заказаны ранее.
•    Настройка множества типовых отчетов под требования клиента для автоматизации управленческого учета

Результаты внедрения:

15.01.2019г. - была начата промышленная эксплуатация.
В настоящий момента  можно определить следующие результаты:
•    осуществлен полный переход на новую редакцию конфигурации “1С:Комплексная автоматизация”. Учет по направлениям: бухгалтерия, склад, зарплата и кадры, закупки и продажи ведется в новой системе в полном объеме
•    Регламентированная отчетность сдается из  новой системы
•    Пользователи обучены и ведут полноценную работу в новой системе
•    Осуществлены необходимые доработки для оптимизации и повышения эффективности работы пользователей в программе.

Считаем что переход на новую конфигурацию «1С:Комплексная автоматизация 2.4» был успешно выполнен. в настоящее время идет сопровождение конфигурации и не существенная доработка с привлечением специалистов  Компании “МИКО”

Оценка внедренной информационной системы:
•    - Соответствие потребностям организации - 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
•    - Удобство работы с программой -  4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
•    - Оцените качество работы партнера "1С" – 4
(где "5" - "работой партнера очень доволен")