официальный партнёр 1С по деловому софту
8(495)229-30-42
Спросить эксперта

Задав вопрос нашему специалисту, после ответа он автоматически появится на странице задать вопрос эксперту

Представьтесь, пожалуйста

Электронная почта

Ваш контактный телефон

Текст сообщения*

* - поля обязательны для заполнения

Перед тем как задать вопрос, убедитесь, не отвечал ли эксперт на подобный вопрос ранее
"Зелта-Телеком"
Проделанная работа Автоматизация оперативного, управленческого и бухгалтерского учета
Программный продукт 1С:Управление торговлей 8
Город Зеленоград
Количество АРМ 10

Первым продуктом, с которого мы начали автоматизацию компании «Зелта-Телеком», был «1С: Управление Торговлей 8». Учёт на тот момент вёлся в «1С: Предприятии 7.7», из которой в «1С: Предприятие 8» был перенесён ряд механизмов, например выгрузка данных в «1С: Бухгалтерию 7.7» с настройкой соответствий справочников.

Программа постепенно изменялась, но надо сказать, что со временем доработок становилось меньше, особенно с переходом на 10.3. Уверен, что это связано еще и с тем фактом, что заказчик со временем овладел богатыми знаниями по системе, что безусловно позволило наиболее грамотно ставить задачи на доработку системы, с другой — вместо доработки обойтись стандартными механизмами.

На данный момент в системе настроено разграничение прав доступа пользователей (RLS) по группам доступностей складов, а также запрет неразмещенных заказов покупателей.

Спустя какое-то время после внедрения «1С: Управления Торговлей 8», с целью посчитать прибыль и видеть общую картину по компании — был приобретен продукт «1С: Управляющий 8», именно на нём построен сейчас управленческий учёт клиента.

Весной 2008 с помощью «МИКО» был произведён переход на «1С: Бухгалтерию 8». Первоначальная настройка, перенос данных, связь с «1С: Управлением Торговлей 8», а также консультации в офисе клиента.

Несмотря на большой опыт работы с программным продуктом, осенью 2008 директор «Зелта-Телеком» прошёл обучение по использованию решения «1С: Управление Торговлей 8» в «Учебном Центре МИКО», что отразилось на его желании с учётом новых знаний — внести изменения в структуру базы.

Нельзя сказать, что за всё это время (около 2 лет) всё было гладко, но в целом с уверенностью можно заявить, что работа с «Зелта-Телеком» — это интересный, полезный и взаимовыгодный процесс!