официальный партнёр 1С по деловому софту
8(495)229-30-42
Спросите нас

Мы постоянно работаем над собой, а вы нам в этом очень помогаете.

Если у вас возникли вопросы, жалобы или пожелания, пишите нам на info@miko.ru или пишите с помощью формы.

Представьтесь, пожалуйста*

Электронная почта

Ваш контактный телефон

Текст сообщения*

* - поля обязательны для заполнения

Мы обязательно примем к сведению ваши слова и при необходимости свяжемся с вами.


+7 (495) 229-30-42 — горячая линия поддержки МИКО (пн-пт 09:00 - 18:00)
Ваша скорая помощь и поддержка в любой ситуации с программой 1С

На любом этапе работы в программе 1С у вас могут возникать различные вопросы. Либо не хватает опыта, чтобы быстро выполнить нужную операцию. Либо понадобилась полезная функция, которую вы раньше не использовали, хотя уже давно работаете в программе 1С. Или же просто возникла какая-либо проблема.

Тематика вопросов

Тематика вопросов, решаемых на Горячей Линии, обширна. Здесь вам помогут с настройкой параметров учета в программе, со сдачей регламентированной отчетности, с начислением заработной платы сотрудниками, закрытием месяца, учетом Основных Средств, НДС и т.д.

Консультации бывают и технического характера: корректная установка новых информационных баз 1С, установка обновлений – конфигурации и платформы, решаются проблемы с ключами защиты – как правильно переустановить, обновить драйвера, установить менеджер лицензий. 

Способы взаимодействия

Руководствуясь опытом и желанием обеспечить быструю поддержку мы организовали следующие варианты взаимодействия:

По телефону
Консультации оказываются в режиме он-лайн. Ваша рабочая ситуация моделируется на демо-базе консультанта. Также в распоряжении консультанта база знаний линии поддержки фирмы 1С.
Оперативно через Интернет
Самым эффективным способом поддержки, является подключение удаленного специалиста. Этот способ, самый оперативный. Наш консультант подключается к вашему рабочему столу и вы совместно решаете поставленную задачу, обсуждая текущие вопросы по телефону. Удаленная поддержка является самым дешевым способом, т.к. наш сотрудник не тратит время на выезд.
Работа с вашей базой данных
Если вашу рабочую ситуацию невозможно смоделировать на демо-базе либо это займет неоправданно много времени, а у вас есть возможность передать вашу информационную базу консультанту или загрузить ее на сервер МИКО. Консультант проработает вопрос на копии вашей базы данных. И вопрос решается быстро и эффективно.
На вашем рабочем месте
При необходимости оказания подробной, развернутой консультации, сотрудник или группа специалистов компании МИКО могут выехать к вам на рабочее место.
Бесплатные консультационные услуги

Специалисты компании МИКО оказывают бесплатные консультации по телефону длительностью до 2-х часов в день в зависимости от выбранного тарифа по телефону (495) 229-30-42

Бесплатная линия консультаций фирмы 1С предоставляется всем пользователям лицензионных программных продуктов 1С по телефону (495) 688-10-01

Для подписчиков  информационно - технологического сопровождения работает выделенная линия 1С по телефону (495)956-11-81

Платные консультационные услуги

Мы готовы решать задачи любой сложности, оказывать консультации по самым хитрым хозяйственным ситуациям, привлекать самых лучших специалистов нашей компании и компаний партнеров. Обращайтесь! Мы любим решать сложные вопросы.  

Тарифы ИТС
Абонентские тарифы

Для постоянных клиентов действуют выгодные абонентские тарифы, стоимость работы специалиста ниже, а скорость реакции выше. Большинство наших клиентов выбирают абонентское сопровождение. Это позволяет нам прогнозировать загрузку специалистов, а вам эффективно использовать бюджет и планировать затраты. Контракт заключается минимум на 3 месяца.

Перечень сервисов и услуг по договору Эконом Стандарт VIP
Профессиональная информационная система ИТС ПРОФ + + +
Обучение практическому использованию Информационной системы ИТС ПРОФ + + +
Справочники по учету хозяйственных операций, бухгалтерской и налоговой отчетности в программах "1C" + + +
Бесплатная Линия консультаций по телефону и по электронной почте ( с 9.00 до 18.00).
Внимание!!! Бесплатная линия консультаций не оказывает поддержку по следующим вопросам:

  • Анализ и сверку данных
  • Консультации по налоговому учету
  • Смоделированная консультантом рабочая база, идентична по основным параметрам с базой пользователя работает корректно, а у пользователя нет.
  • Если вопрос связан с конфигурированием и администрированием (с работой в режиме "Конфигуратор")
  • Любое обращение о помощи, где необходимы работы с использованием средств удаленного подключения к рабочему столу пользователя.
до 30 мин в день. до 1 часа в день Неогр.
Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ru (Интернет-версия ИТС):

  • Инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в программах "1C"
  • Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1С:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам по e-mail: itsprof@1С.ru
  • Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии методистов "1С" к законам, письмам и решениям судов( аналог «Консультант Плюс» и т.п.)
  • Юридический справочник по ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах "1C"
+ + +
Бухгалтерская периодика (ежемесячный выпуск журнала БУХ.1С) + + +
Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя
+ + +
Работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие" (выезд/удаленка) до 3-х инф.баз /
1 час работ
до 6-ти инф.баз /
2 часа работ
неогр /
3 часа работ
Ежемесячная проверка работоспособности программы 1С:

  • тестирование базы данных
  • диагностика состояния
  • исправление ошибок типовыми инструментами при наличии явных проблемах.
  • рекомендации по железу и софту для должного технического состояния и оптимизации работы ПП 1С.
- + +
Срочные технические работы и консультации по 1С, в нерабочее время - - Повышенный коэфф. по отработке кол-ва н/ч
Консультации высококвалифицированных специалистов-консультантов 1С (налоговый учет, кадровый учет, сложные технические вопросы)Работы специалистов округляются до 1 н/ч. - 1 час в месяц 3 часа в месяц
Консультация у специалиста по бухгалтерскому и налоговому учету через удаленный доступ к вашему компьютеру (в рамках часов, предусмотренные тарифным планом.) - + +
Обучение в Учебном центре МИКО по льготным ценам. - - Скидка до 20%
Оказание помощи при переносе (восстановлении) данных и переустановке программного обеспечения (при изменении технических средств или их авариях) в рамках часов, предусмотренные тарифным планом. - + +
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций при действующей подписки ИТС. + + +
Линия техподдержки (консультирование по работе с Информационной системой ИТС ПРОФ, обновлению информационных баз. + + +
1С-Такском - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" до 100 пакетов документов в месяц
1С:Линк (работа с 1С:Предприятием 8 через интернет) Один туннель (канал связи к одному офисному компьютеру) с правом доступа к 5-ти базам «1С», кол-во пользователей ограниченно только лицензиями «1С»
1С-Отчетность – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, Росалкогольрегулирование и ФСС непосредственно из программы "1C" без выгрузки файлов. Один ИТС ПРОФ-одна компания
pdf Тариф Эконом
pdf Тариф Стандарт
pdf Тариф VIP

Для обслуживания программных продуктов 1С у клиента должен быть заключен договор на Информационно-Технологическое Сопровождение фирмы 1С.

Квалификация наших специалистов
+1С:Профессионал "1С:Бухгалтерия 8"

1С:Профессионал "1С:Бухгалтерия 8"

Гаврик Татьяна успешно сдала сертификационный экзамен на знание особенностей и применение программы "1С:Бухгалтерия 8"

+1С:Консультант "1С:Бухгалтерия 8"

1С:Консультант "1С:Бухгалтерия 8"

Трошина Наталия успешно сдала экзамен "1С:Специалист-консультант" по внедрению прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8"