официальный партнёр 1С по деловому софту
8(495)229-30-42
ООО "МИКО"
Проделанная работа Автоматизация фирмы-франчайзи
Программный продукт 1С:CRM 8 ПРОФ
Город Зеленоград
Количество АРМ 5

Фирма-франчайзи ООО «МИКО» использует в своей деятельности программный продукт «1С:CRM 8 ПРОФ NFR» с целью автоматизации таких процессов деятельности, как управление контактами с клиентами, многофакторный анализ продаж, планирование и контроль действий, управление маркетингом, учет проектной деятельности и пр. Для решения данных задач, было принято решение по использованию продукта «1С:CRM 8 ПРОФ NFR» в связи с реализацией в нем следующих возможностей:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

В результате опытной эксплуатации была установлена потребность и осуществлены следующие доработки:

  • Адаптация печатных форм документов
  • Настройка выгрузки данных из ПП «1С:CRM 8 ПРОФ NFR» в ПП «1С-АРБИС: Управление фирмой-франчайзи, редакция 2»
  • Загрузка платежных и кассовых документов из ПП «1С-АРБИС: Управление фирмой-франчайзи, редакция 2» в ПП «1С:CRM 8 ПРОФ NFR».
  • Интеграция ПП «1С:CRM 8 ПРОФ NFR» и офисной телефонии.