официальный партнёр 1С по деловому софту
8(495)229-30-42
Спросить эксперта

Задав вопрос нашему специалисту, после ответа он автоматически появится на странице задать вопрос эксперту

Представьтесь, пожалуйста

Электронная почта

Ваш контактный телефон

Текст сообщения*

* - поля обязательны для заполнения

Перед тем как задать вопрос, убедитесь, не отвечал ли эксперт на подобный вопрос ранее
ООО "ЛАРЕКО групп"
Проделанная работа Автоматизация
Программный продукт 1С:Управление торговлей 8
Город Москва
Количество АРМ 1

С целью автоматизации оперативного учета внедрен программный продукт «1С: Управление торговлей 8» в компании «Лареко Групп», занимающейся торговлей канцтоварами.

В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач в ООО «ЛАРЕКО групп» было решено использовать ПП «1С: Управление торговлей 8». С заказчиком были согласованы сроки поставки программного продукта.

В настоящий момент, данный программный продукт находится на ИТС. В дальнейшем клиент планирует увеличить количество рабочих мест.

Прикладное решение «1С: Управление торговлей 8» позволяет:

  • управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов
  • вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары
  • детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе
  • учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты
  • контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами
  • задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т. д.) и вести партионный учет в разрезе складов
  • учитывать ГТД и страну происхождения
  • комплектовать и разукомплектовывать товары
  • резервировать товары.

Конфигурация содержит средства автоматизации концепции CRM. Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.