официальный партнёр 1С по деловому софту
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
8(495)229-30-42

Как работает 1С:Телефония "Исходящий звонок"

1С + Asterisk
Для того, чтобы совершить исходящий звонок из 1С:Предприятия необходимо подготовить номер телефона в том виде, в котором мы его набираем на телефонном аппарате. Т.е. добавить все необходимые префиксы, код города, код выхода на линию.   [spoiler]
Отправка команд серверу  Asterisk происходит при помощикомпоненты связи. Допустим пользователь 1С имеет внутренний номер телефона 263 и использует технологию SIP. Следующий код производит исходящий вызов абоненту ООО "Василек" с номером +7(495)229-30-42.

Процедура Originate()

   Channel      =   "SIP/263";
   Context      =   "from-internal";
   Exten        =   "74952293042";
   Priority     =   "1";      
   Timeout      =   "";   
   CallerID     =   "263->74952293042";

   Попытка
      Результат="";
      Компонент.Originate(Channel,Context,Exten,Priority,Timeout,CallerID,,,,,,,Результат);
      Сообщить("Результат звонка"+Результат);
   Исключение
      Сообщить("Исключение при звонке");
   КонецПопытки; 
 КонецПроцедуры


Сначала звонит телефон 263 , используя контекст from-internal. На телефоне у сотрудника отображается текст: "263->74952293042". Как только сотрудник поднял трубку, происходит набор номера клиента  +7(495)229-30-42.