официальный партнёр 1С по деловому софту
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
8(495)229-30-42

Снимать конфигурацию с поддержки опасно! (обновление информационной базы)

Не так давно передо мной поставили задачу по обновлению измененной конфигурации управление торговлей ред.10.3.
При анализе базы выяснилось, что конфигурация снята с поддержки. Ничего страшного, решил я, и приступил к работе, но вскоре столкнулся с неожиданными трудностями... [spoiler]
Сначала хотелось бы немного углубиться в теорию :)
Всего в одной информационной базе может быть три вида конфигураций:
1. Конфигурация базы данных - это та самая конфигурация в которой работает пользователь. Присутствует всегда.
2. Основная конфигурация = конфигурация доступная только для разработчика, в нее вносятся все изменения и когда они утврждены их переносят для тестирования в конфигурацию базы данных (команда "обновить конфигурацию базы даных"). Присутствует всегда.
3. Конфигурация поддержки. Может быть, а может и не быть :).
Увидеть сведения о конфигурации поддержки можно выполнив действия
Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки


Конфигурация может быть снята с поддержки, для этого необходимо нажать соответствующюю кнопку в форме настройки.
ниже на картинке изображена конфигурация, снятая с поддержки:

Полноценное обновление конфигурации наиболее удобно производить если конфигурация стоит на поддержке. Первое, что я сделал, попытался восстановить поддержку. Для этого ее необходимо сравнить и объеденить с аналогичной типовой конфигурацией:
Конфигурация - Сравнить, объеденить с конфигурацией из файла

произойдет проверка, имеется ли конфигурация поддержки, если ее нет (наш случай), то покажется окно:

отвечю "ДА"
Далее в окне сравнения и объединения конфигураций снимаю все галки и жму "Выполнить". После этих действий конфигурация будет вновь поставлена на поддержку.
Мне казалось, что этого достаточно. Но, в процессе обновления я заметил документ, который был изменен и в основной конфигурации и в конфигурации поставщика (новой) и в то же время этот объект невозможно было обновить! Позднее я заметил, что объект оказался снят с поддержки (и это при том я поддержка была восстановлена!):

(значек "статуэтки  с щитом")
Как я предположив в дальнейшем это произошло т.к. данный изменный объект при установке на поддержку был проанализирован конфигуратором и тот "сделал вывод", что раз объект изменен, то поддержка не нужна.
Для установки объекта на поддержку пришлось выполнить следующие действия:
Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки


и так с каждым объектом, снятым с поддержки.
в итоге обновление прошло успешно :), для себя, я сделал выводы, что необходимо быть намного внимательнее к тому, что касается обновления.