Комментарий фирмы 1С:
Вероятно, причина возникновения ошибки в том, что при настройке часового пояса операционной системы компьютера сервера 1С:Предприятия (или клиентского приложения для файлового варианта) сброшен флаг "Автоматический переход на летнее время и обратно". Ошибка может проявляться на операционных системах семейства Windows 2000 или Windows XP. Решение об исправлении данной проблемы в платформе 1С:Предприятия будет приниматься при подготовке одной из последующих версий платформы. |
Вероятно, если на компьютере сервера 1С:Предприятия флаг "Автоматический переход на летнее время и обратно" включить, то ошибки не будет. Еще можно попробовать установить другой часовой пояс с похожими параметрами. |
помогла следующая последовательность действий:
- 1. Остановить службу "Агент сервера 1С:Предприятия 8.2"
2. На компьютере с установленным агентом приложения 1с:Предприятие войти в каталог, в котором установлена программа
(например: C:\Program Files\1cv82\srvinfo\reg_1541) и удалить каталог snccntx.)
3. Запустить службу "Агент сервера 1С:Предприятия 8.2"
4. Запустить 1с:Предприятие