официальный партнёр 1С по деловому софту
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
8(495)229-30-42

Автоматизация оповещений клиентов из 1С отправкой SMS-сообщений

Предлагаем вам различные варианты по автоматизации оповещений из «1С:Предприятие» как по расписанию, так и при помощи групповой рассылки под управлением пользователя.[spoiler]

SMS сообщение - одно из самых оперативных и эффективных средств оповещения клиентов. Телефон есть почти у каждого, всегда под рукой, и с большей долей вероятности может соответствовать – один телефон – один клиент, а тот факт, что смс является платной услугой, делает информацию весомее, которую и проигнорировать труднее.

Как один из вариантов, мы дорабатываем вашу конфигурацию таким образом, что она в автоматическом режиме по установленному расписанию или событию будет генерировать и рассылать SMS-сообщения, сформированные по некоему алгоритму. Этот вариант удобен в случаях, когда механизм требует повышенную частоту срабатывания или оперативности  извещения.

Другой вариант  – когда вам достаточно делать групповую рассылку не чаще 1-3 раза в день. Мы делаем для вас внешнюю обработку, которая сформирует рассылку по некому алгоритму по команде пользователя и тут же рассылает сообщения. Данный вариант удобен тем, что нет надобности менять конфигурацию, обработка может храниться на диске у ответственного менеджера и запускается только им. Данный подход  экономит время и деньги при дальнейших обновлениях.

Варианты использования с использованием регламентных заданий или событий:

- Оповещение клиента об изменении статуса заявки (например, в  момент проведения документа);
- Отправка сообщений, требующих скорой реакции со стороны клиента;
- Отправка кодов подтверждения при регистрации
- Отправка номеров купонов на скидку и т.п.



Варианты использования ручной обработки

- Поздравление клиентов с днем рождения;
- Оповещение о предстоящем изменении режима работы подразделений  компании;
- Оповещения о проводимых акциях;
- Оповещение о поступивших на склад товаров, ожидаемых клиентом;
- Ежедневные рассылки;

Пример использования ручной обработки:

1) Формируем группу получателей сообщений, (например, все доступные телефоны контактов, у которых дата рождения 25 октября)



2) Полученные контакты попадают в список получателей, вводится сообщение.



Вопросы по данному функционалу и подобным задачам вы можете задать непосредственно здесь, в блоге. Проконсультируем, посоветуем, автоматизируем.