официальный партнёр 1С по деловому софту
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
8(495)229-30-42

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Твой клиент - твой звонок. Перехват звонка.

В силу специфики нашей компании, у нас достаточно много клиентов и соответственно звонков в день.Контрагенты, с которыми мы работаем долго чаще всего закреплены за определенным сотрудником.

Поэтому было предложено очень интересное дополнение в «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» – это разделение звонков между сотрудниками. Идея возникла из расчета на то, что за каждым сотрудником закреплены определенные клиенты, с которым они чаще всего работаю. Ведь действительно это удобно, когда для консультации по какому-либо вопросу клиент попадает сразу на своего специалиста, не теряя времени на прослушивание приветствий и переадресацию между сотрудниками, выигрывая при этом в среднем от 3 до 5 минут.
[spoiler]

Для осуществления разделения будем использовать понятие «Основной менеджер» в 1С:CRM.
Заходим в карточку контрагента , в нижней части находим «Менеджеры» , открываем и назначаем основного сотрудника как показано на рисунке.

1C Телефония, 1С Asterisk, CRM, CRM телефония, панель телефонии 1С, телефония Asterisk

Далее открываем настройки «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM»  и ставим галочку «Перехватывать звонки своих клиентов».

1C Телефония, 1С Asterisk, CRM, CRM телефония, панель телефонии 1С, телефония Asterisk

Теперь клиенты попадают на своего сотрудника сразу, не тратя ни свои нервы, ни наше общее ВРЕМЯ!

Так же рекомендую ознакомиться с другими дополнительными функциями «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» в следующих заметках:
Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Запись разговора и журнал звонков.
Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM».Отправка факса.

Заказать бесплатную полнофункциональную 30 дневную версию или купить продукт «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» можно в разделе с ценами.