Среди доступных средств оповещений клиентов отправка электронной почты – средство удобное и экономичное, однако следует иметь ввиду, что рассылка не должна носить чересчур массовый характер за короткий промежуток времени, чтобы не быть заблокированными спам-фильтрами. Возможность отправки электронных писем реализована в типовых решениях от 1С : письмо сохраняется в виде документа «Электронное письмо»
Примеры механизмов, использующих письма электронной почты:
- Оповещение клиента об изменении статуса заявки (например, в момент проведения документа);
- Подтверждение заявок клиентов;
- Оповещение о поступивших на склад товаров, ожидаемых клиентом.
Пример письма, автоматически сформированного и отправленного из 1С при проведении заказа покупателя
Вопросы по данному функционалу и подобным задачам вы можете задать непосредственно здесь, в блоге. Ответим, проконсультируем, настроим.