Мы постоянно работаем над собой, а вы нам в этом очень помогаете.
Если у вас возникли вопросы, жалобы или пожелания, пишите нам на info@miko.ru или пишите с помощью формы.
В любой системе 1С накапливается контактная информация о клиентах. Мы заносим в базу данных 1С:Предприятия телефонные номера наших контрагентов. Как мы их используем? В основном, чтобы потом, открыв карточку клиента, набрать на телефонном аппарате номер, или для того, чтобы номер телефона отобразился на печатной форме документа.
А представьте, как было бы удобно, если телефонный номер набирался автоматически прямо из 1С. Или, что еще интереснее, при звонке клиента, автоматически открывалась бы карточка контрагента или отчет о взаиморасчетах еще до поднятия трубки. Это круче, чем просто определитель номера - это интеграция 1С и телефонии.
В МИКО были опробованы все возможные варианты интеграции. Мы можем на примере показать как это работает и рассказать о всех тонкостях каждого решения.
Мы предлагаем несколько решений для интеграции 1С и телефонии, в зависимости от используемого оборудования и программного обеспечения. Есть решения для аппаратных АТC, есть решения для программных АТС, а также универсальные решения.