Мы постоянно работаем над собой, а вы нам в этом очень помогаете.
Если у вас возникли вопросы, жалобы или пожелания, пишите нам на info@miko.ru или пишите с помощью формы.
Система управления взаимодействием с клиентами (CRM) это система для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними. Благодаря тому что все взаимоотношения с клиентами регистрируются в единой информационной системе - ни одна заявка не теряется, а вы получаете возможность анализировать и сегментировать свою клиентскую базу, для того чтобы на основании полученных данных принимать правильные маркетинговые решения.
Установка CRM системы не решает всех проблем с продажами. Требуется оптимизация и выстраивание бизнес-процессов внутри вашей компании, однако внедрение CRM системы часто является катализатором этого процесса.
МИКО — клиентоориентированая компания, мы используем систему 1С:CRM в своей работе и имеем достаточный опыт внедрения таких систем у клиентов. У нас работает 1С:CRM в связке с торговой и бухгалтерской программой, к 1С:CRM подключена офисная телефония. Мы можем аргументированно рассказать про все плюсы и минусы системы, показать ее в работе и помочь определиться с правильным выбором.
1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему. Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. |
Листовкадемонстрация | 23600 руб. |
||
1С:CRM 8 ПРОФ решение предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами |
Листовкадемонстрация | 19600 руб. |
||
1С:CRM 8 базовая решение предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами на одном рабочем месте. Программа имеет полный функционал решения 1C:CRM Проф, кроме возможности работы в сети и настроек через конфигуратор. |
демонстрация | 3300 руб. |
||
1С:CRM 8 КОРП расширенное решение предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами |
демонстрация | 31200 руб. |
||
1С:CRM 8 СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей решение предназначено для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса. Программа использует самую последнюю версию платформы 1С:Предприятие 8.2 и может работать в режиме тонкого и веб клиента. |
демонстрация | 26000 руб. |