Не секрет, что фирма 1С является лидером по разработке программ управления бизнесом и автоматизации учета в нашей стране. Выпущено много различных программ, которые позволяют упростить, автоматизировать, усовершенствовать учет. Во всех этих программах огромное количество функций и возможностей. Они нравятся специалистам потому, что позволяют получать отчеты во многих аналитических разрезах, автоматизировать сотни рутинных операций. Эти системы не заменимы для работы специалистов. Но они не подходят для самого главного человека в компании.
1С:Управляющий 8 - программа для хозяина бизнеса. Простая в освоении, без лишних бухгалтерских заморочек. Отвечает на самые важные вопросы бизнеса: прибыль, денежный поток и планирование бюджета. Для автоматизации управленческого учета в МИКО используется программа 1С:Управляющий 8
Как официальный партнер разработчика, «МИКО» предлагает лицензионные версии программы бухучета, а также комплект сопутствующих услуг: от первоначальной настройки до обновлений и персонализации под запросы. Стремимся обеспечить клиентов полноценной техподдержкой и удобством использования платформы.
«Бухгалтерия» — это программное решение, которое помогает упростить налоговый, бухгалтерский и кадровый учет в организациях и на предприятиях. Платформа в разы уменьшает трудовые затраты, упрощает работу специалистов бухгалтерии.
Это ПО интегрируется с другими системами, подходит для использования в разных областях деятельности — от торговли и услуг до производства. По функционалу «1С:Бухгалтерия» эффективна для малого и крупного бизнеса, индивидуального предпринимательства.
Программа помогает:
Вести налоговый и бухучет;
Рассчитывать заработную плату сотрудников;
Вести учет затрат хозяйственной/коммерческой/производственной сферы компании;
Управлять общей деятельностью предприятия.
Преимущества «1С»:
Универсальность для любого бизнеса, независимо от его масштаба.
Удобство применения за счет встроенным подсказкам и простоты обучения.
Автоматизация документооборота, учета и подготовки отчетов.
Проверка данных на корректность в автоматическом режиме.
Адаптируемость системы под актуальные нормы в бухучете.
Работа с разными налоговыми режимами (ОСН, УСН, ЕСХН, ПСН).
Поддержка в создании и сдаче отчетов в контролирующие инстанции.
«1С» устанавливается на ПК, а также в облачные сервисы с доступом через браузер. Программа также предлагает кастомизацию интерфейса с учетом запросов конкретной компании.
Пользователям предоставляется несколько версий, каждая со своим набором функций и ограничений. Разработчик учитывал разные потребности предприятий:
Базовая версия. Используется для однопользовательского доступа с уклоном на автоматизацию бухгалтерского учета. Имеет ограничения. Например, в базовой 1С нельзя добавлять других участников или модифицировать платформу. Клиенту выдается три ПИН-кода для активации. То есть 1С базовую можно один раз инсталлировать и два раза переустановить.
Упрощенная. Используется в фирмах на УСН. «Бухгалтерия» также поставляется в однопользовательской версии.
Предприниматель. Имеет упрощенный интерфейс, используется индивидуальными предпринимателями без профильных навыков в бухгалтерии.
ПРОФ. Эта конфигурация поддерживает многопользовательский доступ и адаптируется под запросы компании.
КОРП. Предоставляет расширенный функционал, подходит для крупных предприятий с несколькими подразделениями.
Бухгалтерия госучреждения. Разработана специально для государственных и муниципальных инстанций. Также поставляется в обычной и ПРОФ версиях.
Также выпускаются и отраслевые программы «1С». Например, сельскохозяйственных или строительных организаций, которые учитывают специфику конкретных отраслей.
Пользователи могут выбирать два типа функциональности 1С. Первый — выборочная, которая позволяет устанавливать определенные функции системы. Вторая — полная с доступом ко всем возможностям «Бухгалтерии».
Платформа «1С» предлагает комплект функций для автоматизации:
Учетных процессов. Отчетность по НДС, производственным/материальным запасам, торговым/складским операциям, расчет налога на доход, отчетность по основным средствам и нематериальным активам и т.д. Она также применяется в бухгалтерии ИП на общем и упрощенном режиме налогообложения. Программа адаптируется к запросам бизнеса, обеспечивает удобство работы с отчетностью одновременно.
Различных операций. «1С» в разы упрощает работу с финансовыми транзакциями. Позволяет также мониторить продажи и возвраты, есть опции печати платежек, формирования кассовых ордеров. Также система автоматизирует расчеты с контрагентами/покупателями, упрощает управление финансами и транзакции средств на счета фирмы.
Расчетов и операций. Программа автоматически заполняет нужные данные по установленным настройкам. Например, ведение журналов покупок/продаж для НДС, подготовку деклараций в ИФНС.
Закрытия финансовых периодов. «Бухгалтерия» упрощает процесс закрытия отчетного периода, автоматизирует переоценку валютных активов, списание трат будущих кварталов, формирование отчетности.
Документального учета. Процесс в точности отвечает законам РФ, включает план счетов бухучета в соответствии с приказом Минфина.
Учета в обособленных учреждениях. «Бухгалтерия» обеспечивает бухучет в разных подразделениях организации. «1С» учитывает доходные/расходные позиции и прибыль по каждому участку с фиксацией контактных данных. В корпоративной версии ведется также специализированный документооборот для подразделений на отдельном балансе.
Учета по договорам с агентами. «1С» автоматически выставляет счет агентам за комиссионные и запрашивает отчетность о сделках.
Учета косвенных затрат. Предоставляет инструменты для настройки правил распределения таких расходов, что позволяет компания самим определять их состав. Например, с учетом производства или/и продажи продукции. Прямые затраты включаются в цену готового товара, а косвенные списываются в текущем периоде.
Экспресс-проверки учетных операций. «Бухгалтерия» открывает доступ к отчетам для быстрой проверки правильности операций и анализа расчетов. Эта функция помогает выявить устранить ошибки в учетных операциях.
Расчетов с контрагентами. Программа упрощает взаимодействие с поставщиками, учитывает транзакции в рублях и зарубежной валюте. Автоматически преобразует суммы по актуальному курсу и упрощает взаиморасчеты с контрагентами.
Адаптируемости. В «1С» можно настраивать интерфейс «под себя». Например, добавлять списки, таблицы, разные справочники, форматы документов. Это увеличивает скорость работы с данными.
Формирование отчетности. «1С» помогает в финансовой проверке, выявлении должников, анализе доходности товаров. Также есть опция сравнения динамики направлений деятельности в рамках одной компании.
Учета кадров и зарплатного фонда. «1С» используется для кадрового отдела, подготовки обучения работников, расчета налогов/взносов, а также создания отчетности. Программа автоматизирует начисление зарплаты, оформление больничных и подготовку документов для ПФР. Интерфейс с подсказками упрощает работу кадровикам на всех этапах, от поступления сотрудников на работу до расторжения трудового договора.
Удаленного доступа. Используются облачные сервисы и мобильные гаджеты. Опция позволяет получать доступ к данным без установки 1С на ПК.
Учета операций в торговле. Система автоматизирует процессы поступления/продажи товаров, а также случаи возвратов от клиентов или поставщиков. Платформа самостоятельно оформляет сопутствующие документы (накладные, фактуры, платежки).
Учета на складе. Реализован функционал отслеживания передвижения позиций по складам, инвентаризации, приемки/списания. Доступен выбор между количественным и количественно-суммовым учетом. Система также создает дополнительные описи инвентаризации для точного контроля за запасами и сверки с фактическими данными.
Интеграция с другими платформами. «1С» интегрируется с другими системами для расширения функциональности. Например, можно адаптировать платформу под конкретные запросы организации, добавить новые опции, оптимизировать управление персоналом и принятие решений.
Перед первым запуском нужно выполнить такие настройки:
Начните с раздела «Главное», чтобы установить фундаментальные настройки системы под запросы вашей организации.
Во вкладке «Функциональность» контролируется активность системы. Можно установить нужный уровень, который соответствует специфике организации, а также добавить/исключить ненужные виды документации.
«1С» работает в трех режимах. Первый — полный, который обеспечивает доступ ко всем функциям для ведения учета. Второй — выборочный. Позволяет самостоятельно настраивать доступ к определенным разделам/функциям. Третий — базовый. Подходит для компаний, которые не работают с отчетностью по валютным транзакциям или производственному учету.
На вкладке «Учетные параметры» заполните все нужные поля и установите условия учетной политики бизнеса.
В разделе «Настройки персонализации» укажите параметры для упрощения доступа к системе для удобства ее использования.
Заказ программ «1С» в компании МИКО включает саму покупку по цене ниже рынка, а также доставку, установку и техническую поддержку. Мы обеспечиваем доставку в Зеленограде и Москве в день поступления оплаты. Инженеры гарантируют профессиональную установку и настройку платформы.
Клиенты получают доступ к поддержке, которая состоит из консультаций и обновлений системы. По окончании периода бесплатной поддержки, предлагаем продолжить сотрудничество и заключить договор на техническое обслуживание (ИТС).
В наличии актуальные версии «1С 8.2» и «1С 8.3. Предлагаем различные способы получения заказа, а также удобные варианты оплаты — наличными, безналичным расчетом, для физических и юридических лиц.
1С:Управляющий 8 Базовая ограниченная версия 1С:Управляющий Стандарт. Нельзя дорабатывать программно, работать по сети и вести учет в разрезе подразделений. |
демонстрация | 17700 руб. |
||
1С:Управляющий 8 Стандарт предназначена для ведения на предприятии управленческого финансового учета, который опирается на реальные данные и используется исключительно внутри организации, предоставляя информацию для руководителей и собственников предприятия. |
демонстрация | 39300 руб. |
||
1С:Управляющий 8 ПРОФ предназначена для ведения на предприятии управленческого финансового учета, который опирается на реальные данные и используется исключительно внутри организации, предоставляя информацию для руководителей и собственников предприятия. Версия " ПРОФ" обладает рядом дополнительных возможностей, которые расширяют сферу применения прикладного решения. |
демонстрация | 78100 руб. |