официальный партнёр 1С по деловому софту
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
8(495)229-30-42

Что такое ИТС? Какие сервисы и услуги входят в состав ИТС?

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это регулярная поддержка, которую компания "МИКО" на базе стандарта "1С" оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Поддержка осуществляется в рамках договора 1С:ИТС и включает в себя комплекс сервисов и услуг, позволяющих грамотно и удобно работать в программах "1С".

В условиях постоянного развития учетных систем и изменения законодательной базы довольно сложно самостоятельно оперативно и с наименьшими затратами решать возникающие трудности и вопросы в работе с 1С. Гораздо эффективнее доверить обслуживание ваших программ профессионалам в этой области, для которых забота о ваших программах 1С – ежедневная работа.
2cb57c7a110b3948e8b5cc2d6ba2271b.jpg


Сервисы и услуги, входящие в состав ИТС
 
7c4d6e5513307578b906d85328554d5e.png Информационная система 1С:ИТС
Это библиотека методических материалов и консультаций, подготовленных специально для пользователей программ "1С" экспертами фирмы "1С". Все материалы содержат либо инструкции по работе с программой, либо рекомендации по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету, которые соответствуют методологии программы. Система доступна на сайте its.1c.ru и на ежемесячных DVD-выпусках.

Для подробного ознакомления с информационной системой 1С:ИТС можно получить полный бесплатный доступ к ее интернет-версии на семь дней –its.1c.ru/test-drive.

815b1339e156b091bc9c0c9637edc5ff.png Обновление программ "1С".
Каждый месяц сервис-инженер нашей компании в удобное для Вас время будет приезжать на Ваше рабочее место и производить установку обновления. Кроме того, сервис-инженер может подключиться к Вашему рабочему месту через удаленный доступ и также произвести обновление. Сервис-инженер с удовольствием:
  • ответит на Ваши вопросы об обновлении программы "1С", форм отчетности;
  • поможет установить КЛАДР и классификатор банков;
  • произведет диагностику Вашей рабочей базы 1С;
  • доставит DVD-диски Информационной системы 1С:ИТС, журнал "Бух.1С", сувениры от фирмы "1С" и подарки "МИКО".

b9a30a76a6478fd40e0e9a9f4d86150e.png Линия консультаций
Консультации по работе в программах "1С" (техподдержка, помощь в поиске информации в информационной системе 1С:ИТС). Линия консультаций доступна с 9.00 до 18.00
  • по телефону +7 (495) 229-30-42;
  • по e-mail: lk@miko.ru;
  • через сервис он-лайн консультаций 1С:Бухфон, который также входит в состав договора ИТС.
Кроме того, Вы можете обратиться на специальную Линию консультаций фирмы "1С" по телефону +7 (495) 956-11-81 и  e-mail: v8@1c.ru — для пользователей "1С:Предприятия 8" ;  
hline@1c.ru — для пользователей "1С:Предприятия 7.7".

76e97fb1c702381a5f9cf9a2dd03cf8a.png Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1С:ИТС
Пользователи, заключившие договор ИТС имеют возможность получать бесплатные консультации аудиторов по вопросам бухучета и налогообложения, а также специалистов по кадровым вопросам. Ответы даются только на вопросы, которые касаются хозяйственной деятельности задающего вопрос юридического лица.

Задать вопрос можно по адресу: itsprof@1c.ru или с помощью web-формы из Личного кабинета пользователя на сайте its.1c.ru .

9ffd2c4166e9cd486f745e9ed5201b6e.png 1С-Лекторий
Фирма "1С" приглашает в 1С:Лекторий на регулярные встречи пользователей с методистами 1С в центре Москвы по адресу ул. Селезневская, 34.
1С:Лекторий – проект фирмы "1С", цель которого оперативно и в удобной форме знакомить слушателей с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, ответить на вопросы и проконсультировать своих пользователей. Лекции читают методисты фирмы "1С" и приглашенные специалисты.

Для пользователей ИТС, которые не могут лично присутствовать на встрече, через день после мероприятия на сайте its.1c.ru предоставляется доступ к просмотру полной видеозаписи лекции. График проведения лекций опубликован на странице 1С:Лектория.
Подробнее: 1С-Лекторий

5cc285869c5bd41e7339082083b5ead5.png 1С-Отчетность  
Формирование и отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование напрямую из программ "1С", без переключения в другие программы. Сервис обеспечивает получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, отправку электронных документов по требованию ИФНС, передачу отчетности в банки.
Подробнее: 1С-Отчетность

44c62bc121dd9df8004b040b7be1be66.png 1С-Такском  
Обмен с контрагентами электронными накладными, счетами-фактурами, договорами и другими юридически значимыми документами. При этом полученный документ сразу встраивается в базу данных "1С" и не требует ручного ввода.
Подробнее: 1C-Такском


c411f62732bb7a0100366ad4beca17ad.png 1С-Линк
Позволяет пользователям из любой точки мира самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к своим программам "1С", которые установлены у них в офисе или дома. При этом все информационные базы "1С" хранятся на компьютерах пользователей.
Подробнее: 1С-Линк

8b982715cd7b44e60eb6c6ad66ea7c61.png 1С-Бухфон  
Быстрее телефона, Skype и ICQ свяжет пользователя со специалистом службы поддержки. Вопрос можно задать письменно или голосом без длительного ожидания на линии. При необходимости проблема будет решена с помощью удаленного безопасного подключения к компьютеру пользователя.
Подробнее:
1С-Бухфон


5d44aacd6907bacf58628fb5d464c6c9.png 1С:Облачный архив  
Это инструмент для защиты баз данных "1С:Предприятие 8" посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
Подробнее: 1С-Облачный архив