Как официальный партнер разработчика, «МИКО» предлагает лицензионные версии программы бухучета, а также комплект сопутствующих услуг: от первоначальной настройки до обновлений и персонализации под запросы. Стремимся обеспечить клиентов полноценной техподдержкой и удобством использования платформы.
«Бухгалтерия» — это программное решение, которое помогает упростить налоговый, бухгалтерский и кадровый учет в организациях и на предприятиях. Платформа в разы уменьшает трудовые затраты, упрощает работу специалистов бухгалтерии.
Это ПО интегрируется с другими системами, подходит для использования в разных областях деятельности — от торговли и услуг до производства. По функционалу «1С:Бухгалтерия» эффективна для малого и крупного бизнеса, индивидуального предпринимательства.
Программа помогает:
Вести налоговый и бухучет;
Рассчитывать заработную плату сотрудников;
Вести учет затрат хозяйственной/коммерческой/производственной сферы компании;
Управлять общей деятельностью предприятия.
Преимущества «1С»:
Универсальность для любого бизнеса, независимо от его масштаба.
Удобство применения за счет встроенным подсказкам и простоты обучения.
Автоматизация документооборота, учета и подготовки отчетов.
Проверка данных на корректность в автоматическом режиме.
Адаптируемость системы под актуальные нормы в бухучете.
Работа с разными налоговыми режимами (ОСН, УСН, ЕСХН, ПСН).
Поддержка в создании и сдаче отчетов в контролирующие инстанции.
«1С» устанавливается на ПК, а также в облачные сервисы с доступом через браузер. Программа также предлагает кастомизацию интерфейса с учетом запросов конкретной компании.
Пользователям предоставляется несколько версий, каждая со своим набором функций и ограничений. Разработчик учитывал разные потребности предприятий:
Базовая версия. Используется для однопользовательского доступа с уклоном на автоматизацию бухгалтерского учета. Имеет ограничения. Например, в базовой 1С нельзя добавлять других участников или модифицировать платформу. Клиенту выдается три ПИН-кода для активации. То есть 1С базовую можно один раз инсталлировать и два раза переустановить.
Упрощенная. Используется в фирмах на УСН. «Бухгалтерия» также поставляется в однопользовательской версии.
Предприниматель. Имеет упрощенный интерфейс, используется индивидуальными предпринимателями без профильных навыков в бухгалтерии.
ПРОФ. Эта конфигурация поддерживает многопользовательский доступ и адаптируется под запросы компании.
КОРП. Предоставляет расширенный функционал, подходит для крупных предприятий с несколькими подразделениями.
Бухгалтерия госучреждения. Разработана специально для государственных и муниципальных инстанций. Также поставляется в обычной и ПРОФ версиях.
Также выпускаются и отраслевые программы «1С». Например, сельскохозяйственных или строительных организаций, которые учитывают специфику конкретных отраслей.
Пользователи могут выбирать два типа функциональности 1С. Первый — выборочная, которая позволяет устанавливать определенные функции системы. Вторая — полная с доступом ко всем возможностям «Бухгалтерии».
Платформа «1С» предлагает комплект функций для автоматизации:
Учетных процессов. Отчетность по НДС, производственным/материальным запасам, торговым/складским операциям, расчет налога на доход, отчетность по основным средствам и нематериальным активам и т.д. Она также применяется в бухгалтерии ИП на общем и упрощенном режиме налогообложения. Программа адаптируется к запросам бизнеса, обеспечивает удобство работы с отчетностью одновременно.
Различных операций. «1С» в разы упрощает работу с финансовыми транзакциями. Позволяет также мониторить продажи и возвраты, есть опции печати платежек, формирования кассовых ордеров. Также система автоматизирует расчеты с контрагентами/покупателями, упрощает управление финансами и транзакции средств на счета фирмы.
Расчетов и операций. Программа автоматически заполняет нужные данные по установленным настройкам. Например, ведение журналов покупок/продаж для НДС, подготовку деклараций в ИФНС.
Закрытия финансовых периодов. «Бухгалтерия» упрощает процесс закрытия отчетного периода, автоматизирует переоценку валютных активов, списание трат будущих кварталов, формирование отчетности.
Документального учета. Процесс в точности отвечает законам РФ, включает план счетов бухучета в соответствии с приказом Минфина.
Учета в обособленных учреждениях. «Бухгалтерия» обеспечивает бухучет в разных подразделениях организации. «1С» учитывает доходные/расходные позиции и прибыль по каждому участку с фиксацией контактных данных. В корпоративной версии ведется также специализированный документооборот для подразделений на отдельном балансе.
Учета по договорам с агентами. «1С» автоматически выставляет счет агентам за комиссионные и запрашивает отчетность о сделках.
Учета косвенных затрат. Предоставляет инструменты для настройки правил распределения таких расходов, что позволяет компания самим определять их состав. Например, с учетом производства или/и продажи продукции. Прямые затраты включаются в цену готового товара, а косвенные списываются в текущем периоде.
Экспресс-проверки учетных операций. «Бухгалтерия» открывает доступ к отчетам для быстрой проверки правильности операций и анализа расчетов. Эта функция помогает выявить устранить ошибки в учетных операциях.
Расчетов с контрагентами. Программа упрощает взаимодействие с поставщиками, учитывает транзакции в рублях и зарубежной валюте. Автоматически преобразует суммы по актуальному курсу и упрощает взаиморасчеты с контрагентами.
Адаптируемости. В «1С» можно настраивать интерфейс «под себя». Например, добавлять списки, таблицы, разные справочники, форматы документов. Это увеличивает скорость работы с данными.
Формирование отчетности. «1С» помогает в финансовой проверке, выявлении должников, анализе доходности товаров. Также есть опция сравнения динамики направлений деятельности в рамках одной компании.
Учета кадров и зарплатного фонда. «1С» используется для кадрового отдела, подготовки обучения работников, расчета налогов/взносов, а также создания отчетности. Программа автоматизирует начисление зарплаты, оформление больничных и подготовку документов для ПФР. Интерфейс с подсказками упрощает работу кадровикам на всех этапах, от поступления сотрудников на работу до расторжения трудового договора.
Удаленного доступа. Используются облачные сервисы и мобильные гаджеты. Опция позволяет получать доступ к данным без установки 1С на ПК.
Учета операций в торговле. Система автоматизирует процессы поступления/продажи товаров, а также случаи возвратов от клиентов или поставщиков. Платформа самостоятельно оформляет сопутствующие документы (накладные, фактуры, платежки).
Учета на складе. Реализован функционал отслеживания передвижения позиций по складам, инвентаризации, приемки/списания. Доступен выбор между количественным и количественно-суммовым учетом. Система также создает дополнительные описи инвентаризации для точного контроля за запасами и сверки с фактическими данными.
Интеграция с другими платформами. «1С» интегрируется с другими системами для расширения функциональности. Например, можно адаптировать платформу под конкретные запросы организации, добавить новые опции, оптимизировать управление персоналом и принятие решений.
Перед первым запуском нужно выполнить такие настройки:
Начните с раздела «Главное», чтобы установить фундаментальные настройки системы под запросы вашей организации.
Во вкладке «Функциональность» контролируется активность системы. Можно установить нужный уровень, который соответствует специфике организации, а также добавить/исключить ненужные виды документации.
«1С» работает в трех режимах. Первый — полный, который обеспечивает доступ ко всем функциям для ведения учета. Второй — выборочный. Позволяет самостоятельно настраивать доступ к определенным разделам/функциям. Третий — базовый. Подходит для компаний, которые не работают с отчетностью по валютным транзакциям или производственному учету.
На вкладке «Учетные параметры» заполните все нужные поля и установите условия учетной политики бизнеса.
В разделе «Настройки персонализации» укажите параметры для упрощения доступа к системе для удобства ее использования.
Заказ программ «1С» в компании МИКО включает саму покупку по цене ниже рынка, а также доставку, установку и техническую поддержку. Мы обеспечиваем доставку в Зеленограде и Москве в день поступления оплаты. Инженеры гарантируют профессиональную установку и настройку платформы.
Клиенты получают доступ к поддержке, которая состоит из консультаций и обновлений системы. По окончании периода бесплатной поддержки, предлагаем продолжить сотрудничество и заключить договор на техническое обслуживание (ИТС).
В наличии актуальные версии «1С 8.2» и «1С 8.3. Предлагаем различные способы получения заказа, а также удобные варианты оплаты — наличными, безналичным расчетом, для физических и юридических лиц.