Наша компания предоставляет полный комплекс услуг складской логистики:
• полный комплекс услуг хранения
• обработка и учет ТМЦ
• транспортно-экспедиционные услуги
• таможенная логистика
• сервисные услуги
Склад компании находится в городе Подольске, Московской области и отвечает всем требованиям склада класса “А”. Сайт компании: www.fd-l.ru
В штате компании работает более 80 сотрудников.
Для ведения учета мы используем: «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ»
Из года в год нашей кадровой службой составляется график отпусков в конце текущего года на следующий год, согласно ТК РФ. Заполняется график и используется типовая печатная форма, предложенная в программе “1С:Зарплата и управление персоналом”.
Документ «График отпусков» заполняется нами вручную на основании данных, предоставленные сотрудниками. Начиная с года, когда начинает действовать утвержденный график отпусков, за две недели до предполагаемого отпуска, мы, как это положено, уведомляем сотрудника о скором отпуске собственно разработанным документом «Уведомление о ежегодном отпуске». Чтобы не пропустить момент уведомления, а также момента переноса и выплаты отпускных, мы задействовали механизм оповещений иного сервиса. Тем самым, нам приходилось постоянно контролировать оповещения стороннего сервиса, постоянно себе делать некие заметки, а также вручную для каждого сотрудника готовить уведомления, что занимало колоссальное количество полезного времени и иногда возникали ошибки и описки ввиду ручного контроля.
После этого нами было принято решение оптимизировать и автоматизировать процесс отпусков с помощью “1С:Зарплата и управление персоналом”, чтобы все процессы были в «одном окне» в используемой на постоянной основе нами программе. С такой задачей мы обратились в компанию ООО “МИКО”, с которой у нас заключен договор ИТС.
Основными задачами разработки мы определили:
• Оповещение пользователя программно о скором (за 14 дней до даты начала отпуска) отпуске сотрудника (-ов)
• Формирование печатной формы разработанного нами документа «Уведомление о ежегодном отпуске» с заполненными обязательными полями о сотруднике, уходящего в отпуск, даты отпуска и прочие необходимые реквизиты, которые содержит наше уведомление
• Оповещение пользователя программно о расчете отпускных, если был произведен перенос отпуска
Глобальной целью всей разработки являлось:
• Минимизация временных затрат на рутинные операции при работе с Графиком отпусков и создании документов “Уведомление сотрудника об отпуске”
• Минимизация вероятности появления ошибки при составлении документа “Уведомление сотрудника об отпуске”
Компанией МИКО было выполнено:
1. Анализ и сбор требований для разработки механизма печати шаблонов документов (Word)
2. Разработка расширения для загрузки шаблонов документов (Word)
3. Разработка внешней печатной формы для печати документов
Согласно заявленным функциональным требованиям было выполнено
Для создания напоминаний за основу был взят типовой функционал «Органайзер» - «Напоминания».
• В типовой документ «График отпусков» добавлена обработка, при вызове которой выводится форма, дублирующая строки из документа «График отпусков». В данной форме с помощью флажков отмечаются те строки, по которым необходимо создать напоминания – оповещение пользователя за 14 дней до начала отпуска (-ов) сотрудника (-ов)
• Когда напоминание оповещает пользователя о сроках предоставления уведомлений сотрудникам, появляется возможность формирования печатной формы «Уведомление о ежегодном отпуске»
• При создании и проведении типового документа «Перенос отпуска», автоматически создается напоминание, которое оповещает пользователя за 5 календарных дней о расчете перенесенного отпуска.
В результате разработки и ее внедрения была достигнута цель по сокращению временных затрат на оформление отпусков сотрудников.
Мы благодарим компанию ООО “МИКО” за быстроту и качество выполненных работ. В дальнейшем планируем продолжить автоматизацию компании с помощью специалистов ООО “МИКО”.
Внедренный продукт:
1С:Зарплата и управление персоналом
Клиент:
ООО “ФД ЛОГИСТИК”
Картинка в списке:
Загрузить