Компания ООО “Вента Трейд” является официальным представителем бренда “VENTA” на территории России, который производит высококачественные увлажнители и очистители воздуха. Компания занимается продажей продукции, а также гарантийным и постгарантийным сервисным обслуживанием.
Также в компании существует отдельное розничное направление - это магазины для рукоделия “Я сама”.
У нас в компании используется достаточно сложная автоматизации, которая состоит из нескольких систем: “1С:Управление торговлей”, “1С:Розница”, “1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ” и “1С:Бухгалтерия ПРОФ”
Мы решили обратиться в компанию ООО “МИКО” с несколькими проблемами, которые возникли при работе в “1С:Управление торговлей”:
Большие временные затраты пользователей при вводе первичной документации по складскому и торговому учету.
Отсутствие в типовом функционале достаточных возможностей для учета операций сервисного обслуживания проданной техники.
Был проведен анализ складских и торговых операций и выявлена необходимость в адаптации типовых документов под максимальное автозаполнение с учетом специфики учета компании.
По результатам собранных требований было выполнено изменение механизмов подбора и заполнения для типовых документов продаж и складскому учету по части:
*автозаполнения серий, остатков по складам и документам продажи,
*дополнительного контроля соответствия вводимых пользователем данных и других связанных документов,
Также были разработаны механизмы для учета процесса сервисного обслуживания продаваемой продукции, которые позволили наладить учет по этому направлению и повысить его эффективность
Внедренный продукт:
1С:Управление торговлей
Клиент:
VENTA (ООО "ВЕНТА ТРЕЙД"
Картинка в списке:
Загрузить