ООО "ИММЕРТЕХНИК"
Проделанная работа | | Переход на "Комплексная автоматизация 2.4" |
Город | | Москва |
Количество АРМ | | 30 |
Внедрение “1С:Комплексная автоматизация 2.4” (переход с «1С:Комплексная автоматизация 1.1»)
Компания «ИммерТехник» занимается решением задач в сфере обеспечения промышленных предприятий сжатым воздухом, а также азотом и кислородом - от подбора оборудования и осуществления поставки до последующего гарантийного обслуживания, технической поддержки, послегарантийного технического обслуживания, поставки запасных частей.
Основными целями перехода стали:
• Регулярное обновление программы согласно изменениям законодательства.
• Инвентаризация данных и сокращение количества ошибок в учете.
• Сокращения объема базы данных.
Также были цели, связанные повышением эффективности работы программы:
• Возможность самостоятельной настройки Управляемых форм.
• Возможность настройки нового интерфейса «Такси».
• Переход на режим работы через тонкий клиент.
• Возможность контекстного поиска документов по всей системе.
• Самостоятельный импорт файлов - без доработки.
Т.к. у компании ИммерТехник есть два направления бизнеса (продажи и сервисные услуги) учет ведется в двух базах и переход планировалось осуществить по этим двум направления. В обоих базах используются ордерные, адресные склады, импортные закупки, ведется учет по характеристикам и номерам ГТД.
Оказанные услуги:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Тестовый перенос данных, который позволил диагностировать ошибки и проработать план рабочего переноса данных
• Рабочий перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Ввод начальных остатков
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
• Сверка складских остатков с помощью разработанного отчета, позволяющего сократить время на сверку (Комплексная ред. 2 подключается к Комплексной ред. 1 и выводит отчет)
• Дистанционное обучение пользователей
• Установка и настройка Сервера 1С и СУБД (был осуществлен переход с арендованного ПП 1С на свои сервера)
• Рекомендации по организации IT-инфраструктуры для работы серверных баз 1С.
Адаптация функционала под особенности бизнеса:
• Разработка печатной формы Акта сверки взаиморасчетов в рублях при мультивалютном учете.
• Разработка отчета о движении денежных средств в рублях при мультивалютном учете.
• Разработка обработки для печати спецификаций согласно внутренней форме заказчика.
• В справочник Номенклатура добавлены данные об остатках.
• Разработка отчета по кредиторской задолженности поставщиков, и создание обработки по групповому перезаполнению этапов оплаты в Соглашениях, Заказах и Поступлениях товаров и услуг.
• В Платежных поручениях и Поступлениях товаров и услуг добавлен расчет сумм в различных валютах по курсу на дату оплаты.
• Разработка обработки для переноса вариантов комплектации номенклатуры из «1С:Комплексная автоматизация 1.1» в «1С:Комплексная автоматизация 2.4»
• Реализация заполнения табличной части документа Заказ поставщику номенклатурой из разных Заказов клиента. Заполнение происходит только теми позициями, которые не были заказаны ранее.
• Настройка множества типовых отчетов под требования клиента для автоматизации управленческого учета
Результаты внедрения:
15.01.2019г. - была начата промышленная эксплуатация.
В настоящий момента можно определить следующие результаты:
• осуществлен полный переход на новую редакцию конфигурации “1С:Комплексная автоматизация”. Учет по направлениям: бухгалтерия, склад, зарплата и кадры, закупки и продажи ведется в новой системе в полном объеме
• Регламентированная отчетность сдается из новой системы
• Пользователи обучены и ведут полноценную работу в новой системе
• Осуществлены необходимые доработки для оптимизации и повышения эффективности работы пользователей в программе.
Считаем что переход на новую конфигурацию «1С:Комплексная автоматизация 2.4» был успешно выполнен. в настоящее время идет сопровождение конфигурации и не существенная доработка с привлечением специалистов Компании “МИКО”
Оценка внедренной информационной системы:
• - Соответствие потребностям организации - 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• - Удобство работы с программой - 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• - Оцените качество работы партнера "1С" – 4
(где "5" - "работой партнера очень доволен")