ООО "МЕДИМПОРТ" ТМ АРМЕД
Проделанная работа | | Внедрение "1С:Комплексаня автоматизация 2.4" |
Город | | Москва |
Количество АРМ | | 150 |
Компания АРМЕД специализируется на разработке и продвижении на российский рынок качественного и недорогого медицинского оборудования и технических средств реабилитации инвалидов. Более 24 лет производит и распространяет медицинскую технику и технические средства реабилитации. На сегодняшний день является одними из крупнейших поставщиков медицинского оборудования и технических средств реабилитации, территория охвата - вся России. Цель компании - глубокая модернизация здравоохранения и социальных служб при минимальных затратах государственных средств
Проблемы до внедрения:
До внедрения 1С:Комплексная автоматизация 2.4, компания использовала 1С: Комплексная автоматизация 1.1. В связи с ограничением поддержки разработчиком, а также необходимости пересмотреть и оптимизировать исторически сложившийся в компании документооборот и адаптационные решения возникла необходимость перехода на новую версию.
Цели внедрения программного продукта:
Переход на более новую версию аналогичного ПП с инвентаризацией, анализом и переносом оптимизированных доработок, исторически накопившихся за время использования и развития компании с учетом особенностей, обретенных за время работы в версии 1.1
Оказанные услуги:
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Адаптация функционала под особенности бизнеса:
• Интеграция с WMS системой на базе 1С
• Разработка механизма формирования передач товаров (интеркампани) с оптимизацией документов по индивидуальному проекту
• Поддержка и разработка инструментов (обработок) для нормализации данных и исправления ошибок документов, введенных на этапе промышленной эксплуатации
• Разработка подсистемы сервисного обслуживания продаваемого оборудования
Результаты внедрения:
В результате внедрения были определены наиболее удачные элементы адаптации типового решения, принятые в версии 1.1, которые были перенесены в новую конфигурацию с добавлением возможностей, обусловленных новой платформой и интерфейсом, в том числе механизмы интеграции с отдельной WMS системой на 1С, подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания.
В связи с необходимостью улучшения механизмов продвижения товаров в условиях совместной работы конфигурации с интернет-магазином, был произведен переход к учету товаров в разрезе характеристик.
В связи с особенностями учета компании, была проведена собственная разработка механизма формирования и оптимизации передач товаров (интеркампани).
В ходе промышленной эксплуатации, поддержки пользователей, сдачи отчетности, формирования финансовых показателей, произведена разработка инструментов (обработок) для нормализации данных и исправления ошибок в учете.
Оценка внедренной информационной системы:
• - Соответствие потребностям организации -
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• - Удобство работы с программой -
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• - Оцените качество работы партнера "1С" –
(где "5" - "работой партнера очень доволен")