Задав вопрос нашему специалисту, после ответа он автоматически появится на странице задать вопрос эксперту
Программный продукт | 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) | |
Город | Зеленоград | |
Количество АРМ | 2 |
Руководство
На выбор программы «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
— управление отношениями с клиентами (CRM)
— автоматизация
— управление заказами покупателей;
— автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
— планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
— управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
— расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, истории отношений с клиентами;
— мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалистами компании «МИКО» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.