официальный партнёр 1С по деловому софту
8(495)229-30-42

Внедрённые решения для учета автоматизации оперативного в торговой компании на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

Спросить эксперта

Задав вопрос нашему специалисту, после ответа он автоматически появится на странице задать вопрос эксперту

Представьтесь, пожалуйста

Электронная почта

Ваш контактный телефон

Текст сообщения*

* - поля обязательны для заполнения

Перед тем как задать вопрос, убедитесь, не отвечал ли эксперт на подобный вопрос ранее
Автоматизация оперативного учета в торговой компании на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
Проделанная работа Автоматизация оперативного учета
Программный продукт 1С:Управление торговлей 8
Город Зеленоград
Количество АРМ 1

Для автоматизации оперативного учета и решения ряда управленческих задач руководством компании ООО «Керами-Декор» было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С: Управление торговлей 8».

Решение позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании:

  • управление отношениями с клиентами
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю)
  • управление закупками
  • анализ цен и управление ценовой политикой
  • управление складскими запасами
  • управление денежными средствами
  • учет коммерческих затрат
  • учет НДС
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В информационной базе могут быть зарегистрированы не только совершенные, но и планируемые хозяйственные операции. Программа автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Внедрение программы «1С: Управление торговлей 8» позволило повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций. Прикладное решение позволяет вести учет в реальном масштабе времени, что способствует оперативной подготовке информации для принятия решений. Программа создает единое информационное пространство, что помогает четкой организации взаимодействия подразделений, позволяя сотрудникам работать единой командой.

Специалистами «МИКО» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, проведено обучение пользователей системы.