официальный партнёр 1С по деловому софту
8(495)229-30-42
Спросить эксперта

Задав вопрос нашему специалисту, после ответа он автоматически появится на странице задать вопрос эксперту

Представьтесь, пожалуйста

Электронная почта

Ваш контактный телефон

Текст сообщения*

* - поля обязательны для заполнения

Перед тем как задать вопрос, убедитесь, не отвечал ли эксперт на подобный вопрос ранее
"Риэл Эстейт"
Проделанная работа Автоматизация риэлторской компании
Программный продукт 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Город Зеленоград
Количество АРМ 6

Агентство Недвижимости «Риэл Эстейт» занимается оказанием риэлторских услуг. Реализованный продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Агентство Недвижимости «Риэл Эстейт» приняло решение об использовании программного продукта «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

На выбор программы «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • управление отношениями с клиентами (CRM)
  • автоматизация бизнес-процессов компании
  • управление заказами покупателей
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами
  • управление поставками и ценовой политикой
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами
  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалистами «МИКО» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Демонстрация возможностей программного продукта
  • Установка программного обеспечения
  • Проведено начальное обучение пользователей.

В настоящее время оказывается консультационная поддержка пользователей.

Отзыв о работе