официальный партнёр 1С по деловому софту
8(495)229-30-42
ЗАО "Мооди Интернэшнл"
Проделанная работа Внедрение
Программный продукт 1С:Зарплата и Управление персоналом 8 ПРОФ
Город Москва
Количество АРМ 15

До 2007 го года в компании использовались программы семейства «1С: Предприятие 7.7». Большое количество дублирующих операций. Ведение табелей учета работ в EXCEL с последующей ручной интерпретацией в программу.

Раздельный учет затрат на оплату труда по проектам отсутствовал. В начале 2007 года было принято решение о переходе на программу «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8». За первую половину 2007 года была произведена работа по переносу данных из Зарплата и Кадры 77 и произведена настройка типовых режимов расчета заработной платы. К середине 2007 года учет заработной платы велся в новой программе.

Вторую половину 2007 года посвятили автоматизации рутинных операций по вводу и расчету зарплаты инспекторам на основании внутреннего документа «TimeShit». Координаторы проектов самостоятельно вводили «TimeShit» в программу в которых учитывали дни работы, простоя, мобилизации, питание и другие специфические показатели заработной платы. Из бухгалтерской системы подгружались финансовые отчеты сотрудников. В конце каждого месяца производился расчет зарплаты в автоматическом режиме с учетом всех показателей. А также формировались расчетные листки для сотрудников в которых присутствовали все необходимые расшифровки.

И самое главное мы смогли получить структуру затрат на оплату труда в разрезе проектов для выгрузки в бухгалтерскую программу.

В 2008 году тесно работали с кадровой службой. Добавили возможность получения заполненных кадровых документов и договоров в утвержденном для внутреннего использования виде. Также разработана система позволяющее кадровой службе самостоятельно разрабатывать необходимые макеты документов.

Со средины 2008 года участие наших сотрудников во внедрении ограничивается методической поддержкой и обновлениями.

Благодаря внедрению программы «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» мы решили ряд ключевых проблем на предприятии.

А именно:

  • Раздельный учет затрат на оплату труда по проектам.
  • Разграничение прав и обязанностей среди сотрудников предприятия. Часть работ переложили на координаторов, часть на кадровую службу.
  • Уменьшение количества дублирующихся операций и лишнего документооборота.