Задав вопрос нашему специалисту, после ответа он автоматически появится на странице задать вопрос эксперту
Проделанная работа | Внедрение | |
Программный продукт | 1С:Управление торговлей 8 | |
Город | Москва | |
Количество АРМ | 15 |
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОЧЕМУ НАС ПОЗВАЛИ?
Потому что самописная база на Дельфи для оперативного учёта не справлялась с задачами, тормозила и были проблемы с поддержкой. И мы стали наводить порядок с помощью «1С: Управления Торговлей 8».
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ?
В связи с большим объёмом товаров (обувь, большая линейка артикулов) мы сделали продукт более удобным для ввода данных о приходе и продаже товара. Руководство клиента очень трепетно относилось у юзабилити продукта, и не зря: когда главный менеджер по работе с клиентами ушла в декрет — заменить её не составило труда, ведь мы постарались сделать нужные пользователю участки работы более понятными и удобными.
Следующим этапом стал контроль себестоимости при продаже товаров. Каждая обувная пара хранится на складе в разрезе себестоимости. Мало того — продать товар ниже себестоимости можно лишь с визой руководства.
По желанию клиента было создано множество печатных форм (в основном, приложения к документам на отгрузку,
НЮАНСЫ
Прогресс не стоит на месте, и иногда оказывалась удалённая поддержка по Интернету, что позволило «горящие» проблемы решать максимально оперативно.