официальный партнёр 1С по деловому софту
8(495)229-30-42
Спросить эксперта

Задав вопрос нашему специалисту, после ответа он автоматически появится на странице задать вопрос эксперту

Представьтесь, пожалуйста

Электронная почта

Ваш контактный телефон

Текст сообщения*

* - поля обязательны для заполнения

Перед тем как задать вопрос, убедитесь, не отвечал ли эксперт на подобный вопрос ранее
ООО "Герус-2000" (Казино "МИРАЖ")
Проделанная работа Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы
Программный продукт 1С:Зарплата и Управление персоналом 8 ПРОФ
Город Москва
Количество АРМ 5

В 2006 году клиент работал в программе «1С: Зарплата и Кадры 7.7». Кадровая служба работала в своей программе, а расчетчики в своей. Взаимодействие осуществлялось через печатные формы документов.

В начале 2007 года, мы предложили клиенту перейти на прогрессивно развивающуюся программу «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8». Основными аргументами для перехода послужили новые возможности платформы, которых не хватало в прошлой версии. В частности возможность гибкой настройки графиков работ и расчета первой половины месяца (на то время еще только планируемой в программе «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8»).

Мы смогли убедить клиента, и установили ему новую программу. Из старой программы мы перенесли данные о сотрудниках и истории начислений для расчета среднего заработка. Провели обучение кадровой службы и расчетчиков новому интерфейсу и возможностям. Можно сказать что переход был безболезненным и сотрудники быстро привыкли к новой системе.

2007 и 2008 отчетный периоды прошли гладко.

Во время внедрения мы старались действовать минимальными изменениями типовой конфигурации, что позволяет клиенту экономить на обновлениях.

В середине 2008 года в компании сменился расчетчик, но благодаря тому, что система осталась типовой, он практически сразу приступил к работе, т. к. опыт работы с восьмеркой уже имел.

В результате внедрения мы объединили работу кадровой службы и бухгалтерии, исключили дублирование операций и уменьшили поле для возможных ошибок.