Askozia - это IP АТС начального уровня, позволяющая в считанные минуты развернуть IP телефонию на базе любого компьютера. Загружается с флешки и не требует знаний Linux систем. Имеет интуитивно понятный русифицированный интерфейс. У меня стояла задача организовать запись телефонных разговоров с клиентами. А штатной функции записи разговоров в Askozia нет...
Askozia - это полнофункциональная система IP телефонии для небольших организаций. Построена на базе системы Asterisk и наследует все ее преимущества. Основное отличие от других дистрибутивов Asterisk - это дружелюбный web интерфейс для настройки. Мы полностью русифицировали все доступные сообщения системы и сделали предварительную настройку для работы с панелями телефонии 1С. Перейдем к настройке первых двух телефонов, чтобы осуществить звонок через IP сеть.
Askozia - это IP АТС, построенная на базе популярной платформы компьютерной телефонии Asterisk. А главным преимуществом данного дистрибутива является простой руссифицированный интерфейс пользователя, который позволяет настраивать телефонию через веб-браузер. Перед нами стоит задача сократить затраты на телефонию. В Askozia есть все инструменты для этого.
Askozia - это полнофункциональный дистрибутив IP АТС Asterisk, который загружается с флешки и не требует знаний в области Linux систем. Русифицированный веб-интерфейс и преднастроенные скрипты для интеграции с панелью телефонии 1С уже в поставке. Ну, а сегодня мы рассмотрим настройку Skype транка для приема звонков из одноименной программы.
У компании Манготелеком есть услуга Манго-Офис, которая позволяет создавать виртуальную АТС и управлять ею через удобный личный кабинет. Так-же компания предлагает многоканальные номера, номера в коде 8-800 и достаточно низкие цены на VoIP звонки. Мы пользуемся услугами Манго-Офис уже более 6 лет, и можем гарантированно заявлять, что это надежный поставщик услуг IP телефонии. Сегодня, я хочу рассказать о том, как можно настроить IP ATC Askozia для использования этого оператора.
У компании Мегафон есть отличное решение, которое позволяет значительно сэкономить при звонках на мобильные телефоны этого оператора. Отличительной особенностью этой услуги является простота организации канала, достаточно купить сим карту в любом пункте продаж, подключить и настроить услугу Мультифон и в итоге мы получаем многоканальный транк для IP телефонии.
Как я рассказывал ранее, Askozia -это бюджетный сервер телефонии, который требует минимум ресурсов для работы и может загружаться с USB флешки. Сегодня мы рассмотрим какие сетевые настройки можно использовать и с какими трудностями можно столкнуться.
Сегодня мы рассмотрим механизм организации внешнего хранилища данных для сервера телефонии Askozia. По умолчанию Askozia устанавливается на USB накопитель, и этот накопитель защищен от записи, таким образом гарантируя нам неизменность системы. При каждой загрузке происходит распаковка образа с флешки в оперативную память. Все изменения, вносимые в конфигурацию, сохраняются в специальном файле config.xml, единственном изменяемом файле системы. Внешний носитель используется для хранения истории звонков, дополнительных голосовых файлов, факсимильных сообщения, голосовой почты.
Мы несколько месяцев потратили на изучение различных дистрибутивов Asterisk и, в итоге, нашли достаточно интересное решение, для тех, кто не знает системы Linux и не хочет залезать в дебри Asterisk. Понравилась простота установки и настройки системы. Наши линуксоиды сразу от нее отвернулись, со словами "здесь нечего настраивать". А это значит, что система будет интересна обычному человеку, не отягощенному знаниями по настройке Linux систем. Давайте пробежимся по основным возможностям и настройкам системы.
Мы решили разгрузить наших сотрудников отдела продаж, которым выпала нелегкая задача принимать входящие звонки на наш многоканальный телефон. Пока они взаимодействуют с новыми клиентами, все хорошо, но когда звонят "старые" с одной и той же просьбой, переключить на отдел внедрения, сопровождения, линию консультаций это начинает раздражать как сотрудников отдела, так и клиентов которым приходится по долгу висеть на телефоне ожидая сначала приветствия компании, потом разговор с менеджером, потом переадресация...
Для того, чтобы совершить исходящий звонок из 1С:Предприятия необходимо подготовить номер телефона в том виде, в котором мы его набираем на телефонном аппарате. Т.е. добавить все необходимые префиксы, код города, код выхода на линию.
При входящем звонке сервер Asterisk при помощи компоненты связи вызывает в 1С внешнее событие, в котором среди прочей служебной информации передается и номер звонящего абонента.
Пакет передаваемый в 1С в общем случае выглядит так
Более 3-х лет мы пытались настроить грамотную интеграцию 1С:Предприятия 8 и телефонной АТС на базе Asterisk для своего офиса. За какое бы решение мы не брались, всегда получались какие-то костыли. Это очень огорчало. Но на рынке действительно не было нормального решения для интеграции. Перепробовали разные продукты, бесплатные и платные, потратив не один 10-ток тысяч рублей, но счастья не наступало.
В связи с внезапно возникшей ошибкой в работе внешних источников данных в релизе 8.2.15.289, пришлось воспользоваться механизмом обращения к базе данных используя COM соединение к ODBC драйверу. Ошибка заключается в том, что платформа 8.2.15.289 не может правильно транслировать запрос, если поля содержат символ "_" в имени поля. А у меня был настроен обмен с базой данных сайта на Bitrix в котором большинство полей именуются таким вот образом.
Представляем вам комплект разработчика для интеграции телефонии на базе сервера Asterisk и системой 1С:Предприятия 8. Компонента написана с использованием технологии Native API и реализует прозрачный интерфейс между сервером Asterisk и программами на платформе 1С:Предприятие 8.
Насколько удобно, технологично и экономично использовать телефонизацию офиса на базе программной АТС asterisk писать не буду, возможно об этом позже напишу ряд постов. А сегодня я хочу поделиться опытом тесной интеграции 1С и "панели телефонии myasterisk".
В нашей компании используется стандартный обмен данными из 1С:Управление Торговлей ред.10.3 в 1С:Бухгалтерию 8 редакции 2.0. Для того чтобы учет велся правильно, мы заводим все хозяйственные операции в программе Управлении торговлей, а в 1С:Бухгалтерию документы выгружаются автоматически. Однако, в Управлении Торговлей нет информации о бухгалтерских счетах, потому все платежки на перечисление налогов выгружаются на вспомогательный счет 000. Бухгалтеру приходится постоянно исправлять документы списания с расчетного счета, подставлять счета бухгалтерского учета и аналитику в документ. Попробуем это исправить...
У меня появилась интересная задача. Необходимо на интернет сайте держать список актуальных телефонов клиентов компании. Самый актуальный список этих телефонов есть в нашей CRM системе.
Однажды один из наших клиентов рассказал о программе 1С Русский Управляющий. Клиентом была девушка в одной из крупных компаний занимающихся авиа лизингом. Она так расхваливала программу, что мы не могли не обратить на нее (программу) внимание.