официальный партнёр 1С по деловому софту
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
8(495)229-30-42

"Выпуск продукции" - обучение в ЦСО

В рамках проекта по созданию системы качества, одной из первых была описана процедура обучения в Центре Сертифицированного Обучения.
Центр Сертифицированного Обучения (ЦСО) – это подразделение компании, деятельность которого направлена на обучение клиентов и собственных сотрудников (стажеров) навыкам работы с программными продуктами, выпускаемыми фирмой «1С».
[spoiler] Согласно требованиям стандарта ISO 9001:2008, применяя процессный подход, была разработана «Карта процесса», представляющая собой последовательность действий  при организации обучающих курсов (это планирование курсов, набор групп слушателей, проведение обучения, оценка удовлетворенности и т. д.). Расписаны «входы» и «выходы», «ресурсы» и необходимое «управление» для каждого процесса. Это позволило  руководству компании получать желаемые результаты на «выходе» процессов, обеспечивает непрерывное управление над связями между процессами, делает процессы и саму процедуру обучения прозрачными.
С другой стороны – мы добились  от сотрудников подразделения ЦСО (администратора учебного центра, преподавателей, ответственных за закупки) понимания и своевременного выполнения их обязанностей относительно конкретного процесса и процедуры в целом. Это особенно важно для компании при приеме на работу новых сотрудников. Для их быстрой адаптации используются текстовое описание процедуры, подробные инструкции, шаблоны документов.
В итоге, мы постарались сделать процедуру обучения в нашем учебном центре идеальной для слушателей - с точки зрения высшего руководства и руководителя службы качества (учитывая мой опыт администратора ЦСО МИКО более полутора лет). Тем самым уменьшается  влияние ошибок сотрудников учебного центра, которым  необходимо лишь четко следовать инструкциям и иметь представление в целом о процедуре организации и проведения курсов.
Но все же необходимо понимать, что ошибки и несоответствия не исключены. Особенно в начале, при внедрении системы менеджмента качества. Поэтому нам важно получать обратную связь, в первую очередь, от наших слушателей, а также самих сотрудников, которые работают по данной процедуре и по  конкретным инструкциям.