официальный партнёр 1С по деловому софту
8(495)229-30-42
Спросите нас

Мы постоянно работаем над собой, а вы нам в этом очень помогаете.

Если у вас возникли вопросы, жалобы или пожелания, пишите нам на info@miko.ru или пишите с помощью формы.

Представьтесь, пожалуйста*

Электронная почта

Ваш контактный телефон

Текст сообщения*

* - поля обязательны для заполнения

Сервисы 1С
1С-Коннект
1С-Коннект

1С-Коннект (ранее 1С-Бухфон) - корпоративный инструмент для общения с коллегами внутри компании. С помощью этого сервиса можно вести онлайн переписку, передавать файлы, подключаться удаленно к компьютеру собеседника. Также 1С-Коннект служит оперативным инструментом для обращения в техподдержку обслуживающего партнера, которому можно в режиме онлайн задать вопрос по работе "1С" или оставить заявку на работы/услуги.

Возможности сервиса

Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах;

Чат, звонки, группы;

Список всех сотрудников компании;

Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.;

Обмен файлами;

Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании;

Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения;

Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;

Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории;

Уведомления о непрочтенных сообщениях;

Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений;

Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).

Условие предоставления сервиса

Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.

В остальных случаях сервис предоставляется за отдельную плату.

Стоимость сервиса

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС (Базовый пакет) - Бесплатно

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия (Расширенный пакет) - от 490 рублей в месяц.

Обращаем Ваше внимание! Стоимость сервиса зависит от опций, от подключаемых сотрудников к сервису, от срока использования сервиса.


Заказать

Возврат к списку