официальный партнёр 1С по деловому софту
8(495)229-30-42
+7 (495) 229-30-42 — горячая линия поддержки МИКО (пн-пт 09:00 - 18:00)
Ваша скорая помощь и поддержка в любой ситуации с программой 1С

На любом этапе работы в программе 1С у вас могут возникать различные вопросы. Либо не хватает опыта, чтобы быстро выполнить нужную операцию. Либо понадобилась полезная функция, которую вы раньше не использовали, хотя уже давно работаете в программе 1С. Или же просто возникла какая-либо проблема.

Тематика вопросов

Консультации, оказываемые на Линии Консультации в рамках договора ИТС, включают в себя помощь пользователю по простым техническим и консультационным вопросам.

Пример решения простых технических вопросов - не запускается база; файл базы поврежден; ошибка формата потока; не проводится документ, выдавая именно техническую ошибку и прочие технические ошибки, для решения которых затрачивается время, заложенное в выбранный тариф договора ИТС.

В решение простых технических вопросов в рамках Линии Консультации НЕ входит обновление, настройка обмена, создание новой базы, перенос 1С с одного ПК на другой и прочие технические работы, требующие более детального изучения и длительного времени работ.

Пример решения простых консультационных вопросов - каким документов делается та или иная операция; нет в меню необходимого документа; не закрывается месяц (как правило, основная проблема в закрытии 20, 26 счетов. В рамках ЛК мы даем лишь рекомендации) и прочие консультационные вопросы, не требующие анализа данных.

Способы взаимодействия

Руководствуясь опытом и желанием обеспечить быструю поддержку мы организовали следующие варианты взаимодействия:

По телефону
Консультации оказываются в режиме он-лайн. Ваша рабочая ситуация моделируется на демо-базе консультанта. Также в распоряжении консультанта база знаний линии поддержки фирмы 1С.
Оперативно через Интернет
Самым эффективным способом поддержки, является подключение удаленного специалиста. Этот способ, самый оперативный. Наш консультант подключается к вашему рабочему столу и вы совместно решаете поставленную задачу, обсуждая текущие вопросы по телефону. Удаленная поддержка является самым дешевым способом, т.к. наш сотрудник не тратит время на выезд.
Работа с вашей базой данных
Если вашу рабочую ситуацию невозможно смоделировать на демо-базе либо это займет неоправданно много времени, а у вас есть возможность передать вашу информационную базу консультанту или загрузить ее на сервер МИКО. Консультант проработает вопрос на копии вашей базы данных. И вопрос решается быстро и эффективно.
На вашем рабочем месте
При необходимости оказания подробной, развернутой консультации, сотрудник или группа специалистов компании МИКО могут выехать к вам на рабочее место.
Оказание услуг технического и консультационного характера в рамках договора ИТС

Специалисты компании МИКО оказывают консультации в рамках ЛК по телефону длительностью до 2-х часов в день в зависимости от выбранного тарифа по телефону +7 (495) 229-30-42

Линия консультаций фирмы 1С предоставляется всем пользователям зарегистрированных лицензионных программных продуктов 1С по телефону +7 (495) 688-10-01

Для пользователей информационно - технологического сопровождения работает выделенная линия 1С по телефону +7 (495) 956-11-81

Платные консультационные услуги

Мы готовы решать задачи любой сложности, оказывать консультации по самым хитрым хозяйственным ситуациям, привлекать самых лучших специалистов нашей компании и компаний партнеров. Обращайтесь! Мы любим решать сложные вопросы.

Тарифы ИТС
Абонентские тарифы

Для оптимизации Ваших расходов на обслуживание 1С действуют выгодные абонентские тарифы, стоимость работы специалиста ниже, а скорость реакции выше. Большинство наших клиентов выбирают абонентское сопровождение. Это позволяет нам прогнозировать загрузку специалистов, а вам эффективно использовать бюджет и планировать затраты. Контракт заключается минимум на 3 месяца.

Перечень сервисов и услуг по договору Лайт Эконом Стандарт Комплексный Универсальный
Круглосуточный доступ к официальным Интернет-ресурсам  Фирмы "1С" ( its.1c.ruportal.1c.ru ) для оперативного получения обновлений программ и + + + + +
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С на Интернет-ресурсе its.1c.ru + + + + +
Линия консультаций (ЛК) от Фирмы "1С" по
- телефону  (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
- электронной почте   v8@1c.ru
Режим работы: 9:30-17:30 (МСК, по рабочим дням)
+ + + + +
1С:Контрагент  - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции   - 7200 автозаполнений реквизитов контрагентов по ИНН или наименованию
- 360 обращений к досье контрагента
- ввод и проверка адресов
- автоматическое заполнение и проверка реквизитов ИФНС, ФСС и ПФР  
1С-Отчетность  – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности (ФНС, ПФР, Росcтат, Росалкогольрегулирование и ФСС) непосредственно из программ "1С" Лицензия на отправку и сдачу отчетности через интернет для одной организации (с кем заключен договор ИТС)  
1С:Облачный архив  - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций (архивная копия на сервера Фирмы “1С”) Доступное пространство облачного хранилища для резервных копий 1С в рамках договора – 20 ГБ  
1С-ЭДО  (включая  1С-Такском ) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" со своими контрагентами( аналогично сдачи отчетности в ИФНС и ПФР и др. ) Юридически значимый электронный документооборот (ЭДО) до 100 пакетов в месяц. Исключение ручного ввода документов, так как документы приходят в 1С и уже готовы для проведения  
1С:Подпись – электронно-цифровая подпись   Электронная подпись для осуществления юридически-значимого ЭДО между контрагентами и контролирующими органами
Консультации  "Отвечает аудитор"
Возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам Фирмы “1С” – по адресу  itsprof@1c.ru  или с помощью  web-формы
+ + + + +
1С:Лекторий  - регулярные встречи пользователей с методистами Фирмы “1С” очно либо запись лекций, которые не смогли посетить До трех сотрудников от компании бесплатно  
1С:Предприятие через интернет – возможность работать со своими базами, подключаясь из любой точки мира с помощью подключения через интернет + + + + +
1С:Линк – возможность работать со своей базой через интернет из любой точки мира, подключаясь в «головному» компьютеру, который находится, например в офисе. + + + + +
1С:Сверка  – автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время + + + + +
Электронные книги, аудио- и видеозаписи Ежемесячно в личном кабинете предоставляется
- Журнал БУХ.1С в электронном формате (pdf или epub)
- Электронные книги, аудио, видеозаписи и др.
Тренинги по Информационной системе 1С:ИТС в ЦСО МИКО + + + + +
Линия консультаций (ЛК) от партнера – решение простых консультационных и технических вопросов пользователя, не требующих анализа, модификаций конфигураций.
ВАЖНО! Минуты не суммируются и не переносятся на следующий день.
До 15 минут в день До 30 минут в день До 60 минут в день До 90 минут в день До 120 минут в день
Включенные часы в договор   0,5 ч   1 ч   1,5 ч   2,5 ч   3,5 ч
Работы, включенные в договор в рамках заложенных часов Только технические работы Технические работы + консультации по программам:
*Бухгалтерия
*Управление нашей фирмой
*Управление торговлей
Тариф Стандарт + консультации по программам:
*Зарплата и управление персоналом
*Комплексная автоматизация
*CRM
Тариф Комплексный + консультации по программам:
*УПП
*ERP
Закрепленный сотрудник в рамках договора - Специалист по Сопровождению - Специалист по Сопровождению
- Консультант
- Специалист по Сопровождению
- Консультант
- Программист
Время реакции на заявку в системе обработки заявок по линии консультации ( lk@miko.ru ) 16 рабочих часа(ов) 8 рабочих часа(ов) 6 рабочих часа(ов) 4 рабочих часа(ов)
Время реакции на заявку в системе обработки заявок по вопросам сопровождения ( 1c@miko.ru ) 8 рабочих часа(ов) 4 рабочих часа(ов) 3 рабочих часа(ов) 2 рабочих часа(ов)
Обучение в Центре сертифицированного обучения МИКО, по льготным ценам Скидка 5% Скидка 8 % Скидка 12 % Скидка 15 %

Предлагаем Вам ознакомиться с нашими тарифы в разрезе стоимости и временного промежутка в формате коммерческого предложения. Его удобно скачивать для предоставления руководству.

Обращаем Ваше внимание, что в коммерческих предложениях указана стоимость договора по льготной цене, она актуальна для тех пользователей, которые продлевают договор без перерыва. Если Ваш договор ИТС прерван, цена увеличивается на 20% (ценообразование 1С).

Если Вы приобрели новый программный продукт, то цена ниже на 30%

pdf Коммерческое предложение на сопровождение 1С - Зеленоград (рекомендованная цена)
pdf Коммерческое предложение на сопровождение 1С - Зеленоград (льготная цена)
pdf Коммерческое предложение на сопровождение 1С - Москва, СПБ (рекомендованная цена)
pdf Коммерческое предложение на сопровождение 1С - Москва, СПБ (льготная цена)

Для обслуживания программных продуктов 1С у клиента должен быть заключен договор на Информационно-Технологическое Сопровождение фирмы 1С.

Квалификация наших специалистов
+1С:Профессионал "1С:Торговля и Склад 7.7"

1С:Профессионал "1С:Торговля и Склад 7.7"

Беляев Михаил успешно сдал сертификационный экзамен "1С:Торговля и Склад 7.7 - практическое применение типовой конфигурации"

+1C:Совместимо SDK для связи 1С и Asterisk

1C:Совместимо SDK для связи 1С и Asterisk

Компонент SDK для связи 1С и Asterisk успешно прошла ресертификацию на статус 1С:Совместимо