Мы постоянно работаем над собой, а вы нам в этом очень помогаете.
Если у вас возникли вопросы, жалобы или пожелания, пишите нам на info@miko.ru или пишите с помощью формы.
В МИКО я работаю с октября 2006 года. Начинал, можно сказать, с нуля – как 1С:Стажер.
Для подготовки к «1С:Профессионалу» по платформе мне были выданы корпоративный ноутбук и книга Радченко «1С:Предприятие 8. Практическое пособие разработчика». Сотрудники компании были постоянно на выезде, и как таковых наставников по вопросам 1С у меня не было. До всего доходил сам. Было сложно, но интересно. Подготовку к экзамену осложняло еще и то, что в то время я жил в Твери, и было тяжеловато добираться каждый день на работу в Зеленоград и обратно.
Сертификат «1С:Профессионал» был получен, как и - со временем – «1С:Специалист» по платформе.
В очередной период бухгалтерской отчетности – в пик больших нагрузок на наших специалистов, мне пришлось экстренно включиться в работу в качестве консультанта по бухгалтерии. Причем работа консультанта мне давалась даже легче, чем программиста и стала приоритетным направлением в моей деятельности.
Были получены сертификаты разных уровней по прикладным решениям – бухгалтерия и зарплата и управление персоналом.
Работая как специалист-консультант 1С, я также активно участвовал в развитии фирмы, во всех начинаниях поддерживая руководство компании - стал совладельцем МИКО.
С 1 октября 2009 года я являюсь Заместителем генерального директора компании, а также преподавателем в Центре Сертифицированного Обучения МИКО и действующим консультантом по производственным решениям.